Volkswagen Touareg третьего поколения

Публичный дебют кроссовера Volkswagen Touareg третьей генерации прошел на специальном Пекинском мероприятии. В основу нового вседорожника Volkswagen Touareg легла «короткая» версия модульной архитектуры MLB Evo, на которой построен последний Порше Каен. Новый Туарег получил двухрычажную переднюю подвеску и многорычажную заднюю, в качестве опций будет предлагаться певмонастройка. Снаряженная масса автомобиля снизилась на 106 килограмм, за счет того, что более 48% кузова выполнено из легкосплавного метала.

Дизайнерские решения позаимствованы у прототипа Т-Prime GTE, дебют которого состоялся в 2016-м. Габаритные размеры Volkswagen Touareg третьей генерации составляют: длина∗ширина∗высота∗колесная база — 4878∗1984∗1702∗2895 миллиметров соответственно. Объем багажного отсека исчисляется 810 л.

Топовые модификации Volkswagen Touareg получили полностью цифровою приборную панель с 12-дюймовым дисплеем, а также «мультимедийкой» с сенсорным дисплеем диагональю 15 дюймов , оба экрана визуально соединены. Подобное решение позднее будут внедрять и в другие модели Фольксваген. Однако, базовые версии Touareg будут доступны с обычными приборами.

Уже в базе Volkswagen Touareg оборудован матричными фарами, проекционным дисплеем, четырехзонным климат-контролем, массажными сиденьями, панорамной крышей и системой ночного видения.

интерьер Volkswagen Touareg третьего поколения

Интерьер Volkswagen Touareg

В Европе Volkswagen Touareg в полноприводном исполнении будет доступен с 3-лировым турбироавнным дизелем V6 TDI способным генерировать от 231 до 286 лошадиных сил, 340-сильной бензиновой «турбошестеркой» объемом 3,0 литра и 421-сильным дизельным мотором V8 с тремя наддувами. На рынке Поднебесной Touareg будет предлагаться и в гибридной модификации, силовая установка которой состоит из 2-литровой 249-сильной «турбочетверки» TSI и электродвижка с совокупной мощностью 367 «лошадей». Все агрегаты работают совместно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач ZF. Заметим, руководство немецкого производителя не исключает возможность выхода гибридной версии Volkswagen Touareg на европейский рынок, однако точные сроки не называются.

Собирать новый кроссовер Volkswagen Touareg будут на производственной площадке в Словакии, там же собирали Туареги предыдущих поколений. К российским дилерам вседорожник привезут в середине лета текущего года, в моторную гамму Touareg предназначенного для рынка России войдут бензиновые 2-литровый 249-сильный TSI и 3-литровый 340-сильный V6, а также дизельный мотор V6 объемом 3,0 литра с отдачей 249 л/с. Рублевые расценки в настоящий момент не озвучены. За второе поколение Touareg в нашей стране придется отдать минимум 3.029.000 рублей, новая модель вероятнее всего будет стоить еще дороже.

Все новости Volkswagen.


 , ,

Последние новости
Toyota Land Cruiser 150 Prado 2020: цена, комплектации и характеристики

Японская компания начала прием заказов на обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser 150 Prado 2020-2021 модельного года. В процессе рестайлинга автомобиль…

Audi e-tron 2020: цена, комплектации и технические характеристики

Audi e-tron — первый кроссовер с системой полного привода премиальной немецкой компании, который приводит в движение полностью электрическая силовая установка….

Volkswagen показал новый Taos, который привезут и в Россию

Сегодня состоялась долгожданная премьера нового компактного кроссовера Volkswagen Taos. Новинка уже в начале 2021-го выйдет на рынок Соединенных Штатов Америки,…

Changan CS75 Plus: извстны сроки старта продаж в России

Как сообщают официальные представители китайского производителя, ближе к концу текущего года на российском рынке дебютирует новый среднеразмерный кроссовер Changan CS75…

Недорогие кроссоверы самых популярных марок ТОП-10

Российские автолюбители, которые еще относительно недавно предпочитали седаны и хэтчбеки, как-то неожиданно сместили свой интерес в сторону SUV. Удовлетворяя интерес…

GAC GS5 2020 года: цена, комплектации и технические характеристики

Китайский GAC GS5 второго поколения — городской среднеразмерный «паркетник», доступный на российском рынке исключительно с передним приводом. На фоне ближайших…