Объявлены цены на дизельный Toyota Land Cruiser 300

На российский рынок вышел новый японский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 с дизельным агрегатом. Цена не сильно отличается от бензиновых версий.

Напомним, спецификацию «трехсотки», предназначенную для России, компания представила в июне текущего года, а в июле дилеры начали продажи бензиновых модификаций. Под капотом такого авто располагается битурбированная V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра с отдачей 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Теперь же российские дилеры объявили рублевые расценки дизельных версий и начали принимать заказы.

Так, новый турбодизель F33A-FTV объемом 3,3 литра способен генерировать 299 «лошадей» и 700 Нм пиковой тяги. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная 10-ступенчатая АКПП. Для справки, у предыдущего поколения эти показатели составляли 249 сил и 650 Нм. С таким арсеналом Land Cruiser 300 ускоряется от 0 до 100 км/час за короткие 6.9 секунды.

Для дизельного Тойота Ленд Крузер 300, как и для бензинового, предусмотрены три варианта исполнения: Elegance, Comfort plus и 70th Anniversary. Машина с двигателем, работающим на «тяжелом» топливе, дешевле на 56 тыс. рублей. В частности, самый доступный внедорожник обойдется в 5 млн 557 тыс. рублей.

Интерьер Toyota Land Cruiser 300

Крузак в комплектации Элеганс оборудован блокировкой межосевого дифференциала, легкосплавными дисками колес 18-го диаметра, инфоормационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном диагональю 9 дюймов, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, а также обогревом ветрового стекла.

Исполнение Комфорт плюс дополнено принудительной блокировкой переднего и заднего дифференциалов, адаптивной системой, регулирующей жесткость подвески, противотуманными фарами, боковыми подножками с подсветкой, 4-зонным климат-контролем, дополнительными задними воздуховодами и целым арсеналом электронных ассистентов.

У самой «заряженной» версии, как ни странно, отсутствует блокировка дифференциалов, но такое исполнение отличается наличием 20-дюймовых дисков колес, выполненных в эксклюзивном дизайне, люка в крыше с электрическим приводом, 12,3-дюймового тачскрина, а также проекционного дисплея.

Toyota Land Cruiser 300: вид сзади

Первые товарные экземпляры с турбированным дизелем появятся у дилеров в самое ближайшее время, сообщают представители бренда.



Последние новости
Паркетник Chery Tiggo 4 Pro в РФ обзавелся новой топовой комплектацией Ultimate

Китайский паркетник Chery Tiggo 4 Pro обзавелся в РФ новым топовым исполнением Ultimate, которое отличается от всех ранее представленных расширенным…

Стоит ли покупать Infiniti Q50 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Японские марки принято упрекать в техническом консерватизме, дескать, они до сих пор цепляются за атмосферные моторы, классические «автоматы» и другие,…

Новая Suzuki Grand Vitara выходит на рынок, теперь в качестве кроссовера

Пресс-служба индийской дочерней компании Suzuki сообщила о начале экспортных поставок паркетника с возрожденным названием Suzuki Grand Vitara. Кросс планируют продавать…

Стоит ли покупать BMW 7 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Представить этот автомобиль хотелось бы цитатой из российского кинохита: «Классная тачка — Бэха «семёрка». Ведь BMW седьмой серии — автомобиль…

Товарный внедорожник Tank 700: официальное фото и очередные подробности

В Поднебесной «живые» продажи нового рамного внедорожника Tank 700 запланированы на 2023 год. В этом же году компания Tank должна…

Стоит ли покупать Volvo S60 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Одни скажут, что это старый добрый олдскул, другие возразят, нестареющая классика. По большому счёту, правы будут обе стороны ведь Volvo…