
На российский рынок вышел новый японский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 с дизельным агрегатом. Цена не сильно отличается от бензиновых версий.
Напомним, спецификацию «трехсотки», предназначенную для России, компания представила в июне текущего года, а в июле дилеры начали продажи бензиновых модификаций. Под капотом такого авто располагается битурбированная V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра с отдачей 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Теперь же российские дилеры объявили рублевые расценки дизельных версий и начали принимать заказы.
Так, новый турбодизель F33A-FTV объемом 3,3 литра способен генерировать 299 «лошадей» и 700 Нм пиковой тяги. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная 10-ступенчатая АКПП. Для справки, у предыдущего поколения эти показатели составляли 249 сил и 650 Нм. С таким арсеналом Land Cruiser 300 ускоряется от 0 до 100 км/час за короткие 6.9 секунды.
Для дизельного Тойота Ленд Крузер 300, как и для бензинового, предусмотрены три варианта исполнения: Elegance, Comfort plus и 70th Anniversary. Машина с двигателем, работающим на «тяжелом» топливе, дешевле на 56 тыс. рублей. В частности, самый доступный внедорожник обойдется в 5 млн 557 тыс. рублей.

Крузак в комплектации Элеганс оборудован блокировкой межосевого дифференциала, легкосплавными дисками колес 18-го диаметра, инфоормационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном диагональю 9 дюймов, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, а также обогревом ветрового стекла.
Исполнение Комфорт плюс дополнено принудительной блокировкой переднего и заднего дифференциалов, адаптивной системой, регулирующей жесткость подвески, противотуманными фарами, боковыми подножками с подсветкой, 4-зонным климат-контролем, дополнительными задними воздуховодами и целым арсеналом электронных ассистентов.
У самой «заряженной» версии, как ни странно, отсутствует блокировка дифференциалов, но такое исполнение отличается наличием 20-дюймовых дисков колес, выполненных в эксклюзивном дизайне, люка в крыше с электрическим приводом, 12,3-дюймового тачскрина, а также проекционного дисплея.

Первые товарные экземпляры с турбированным дизелем появятся у дилеров в самое ближайшее время, сообщают представители бренда.
Comments by Persona