Японская компания начала прием заказов на обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser 150 Prado 2020-2021 модельного года. В процессе рестайлинга автомобиль обзавелся модернизированным 200-сильным дизелем, спецверсией Black Onyx, а также расширенным списком современного оснащения. Несмотря на проведенную модернизацию, внедорожник нисколько не утратил своей легендарности и внедорожных возможностей, а, наоборот, стал еще более комфортным и технологичным. Как и прежде, он построен на рамной конструкции и оборудован постоянным полным приводом и нарезным задним мостом.
Публичная премьера внедорожника четвертой генерации состоялась еще осенью 2009-го в рамках международного Франкфуртского мотор-шоу. В процессе смены поколений модель получила серьезные изменения как в экстерьере, так и в интерьере. Главные же изменения коснулись технических характеристик, безопасности, комфортабельности и уровня оснащения.
Летом 2013 года автомобиль подвергли плановой модернизации, которая также затронула внешность и внутрисалонное убранство. Кроме того, инженеры компании перетрясли моторную гамму и уделили особое внимание настройкам подвески, сделав авто более стабильным и управляемым.
Спустя еще пару лет вездеход вновь пережил обновление, но тогда компания затронула только подкапотную «начинку». В частности, вездеход обзавелся новым дизельным агрегатом объемом 2,8 литра, 6-скоросной автоматической коробкой передач, а также некоторым оборудованием.
Следующий рестайлинг модели прошел в середине 2017-го, а осенью того же года ее показали широкой публике на Франкфуртском автосалоне. В этот раз производитель, наоборот, не касался «начинки», а поработал только над внешностью, сделав ее еще более благородной и запоминающейся, а также облагородил салон более современной электроникой.
И вот в 2020 году внедорожник опять немного преобразился. Так, у него в моторной гамме появился доработанный дизельный движок, прибавивший в отдаче сразу на 23 лошадиные силы. В салоне же установили 9-дюймовый тачскрин, а за защиту от угона теперь отвечает более серьезная противоугонка.
Экстерьер, габаритные размеры, снаряженная масса и клиренс
Внешний вид новинки полностью соответствует своей принадлежности к классу честных рамных внедорожников: брутальный, серьезный.
Переднюю часть джипа удачно подчеркивают «прищуренная» сложносочиненная оптика головного света, хромированная радиаторная решетка, получившая широкие вертикальные планки и рельефный бампер. Корма, кстати говоря, получилась не такой статусной: простенькой формы фонари и массивная пятая дверь.
Toyota Land Cruiser 150 Prado входит в сегмент среднеразмерных внедорожников и имеет следующие габариты: длина — 4 840 мм, ширина — 1 855 мм, высота — 1 845 мм. Размер колесной составляет 2 790 мм. Клиренс равен 215 миллиметрам. Снаряженная масса вездехода — от 2 095 до 2 165 килограммов.
Внутрисалонное убранство, объем багажника и компоновка салона
Интерьер «четвертого» Toyota Land Cruiser 150 Prado, как и внешность, получился довольно оригинальным и породистым.
К примеру, о том, что автомобиль отвечает всем современным требованиям говорит наличие в салоне четырехспицевого многофункционального рулевого колеса с крупной баранкой, 4,2-дюймовгого цветного экрана бортового компьютера, по бокам от которого находятся пара аналоговых циферблатов. А если говорить о центральной консоли, то она тоже в угоду прогрессу выполнена в «двухэтажной» компоновке. В частности, верхний «этаж» предназначен для 8-дюймового (в более дорогих комплектациях 9-дюймового) дисплея информационно-развлекательной системы и органов управления климат-контролем, на нижнем же этаже кнопки и две «шайбы», отвечающие за регулировку системой полного привода.
Кроме всего вышеперечисленного, хочется особо отметить, что в отделке интерьера обновленного внедорожника использованы исключительно высококачественные материалы.
Еще из достоинств этой модели автовладельцы называют довольно просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться пять взрослых высоких человек, включая водителя, конечно. Так, для водителя и переднего пассажира предусмотрены кожаные комфортные сиденья с отлично выраженной боковой поддержкой и многочисленным набором регулировок. Пассажиров второго ряда встретит гармоничный и удобный диван.
В качестве опции (за определенную доплату) машину могут сделать и семиместным, установив третий двухместный диван, на котором, к слову, могут спокойно усесться даже взрослые.
Если же говорить о полезном объеме багажного отсека, то, например, в пятиместном исполнении его вместимость составляет 621 литр, а при сложенном заднем диване объем равен уже 1 934 литрам, имея при этом почти что ровный пол.
Характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо: моторная гамма, доступные трансмиссии и динамические возможности
Так, обновленный внедорожник 2020 модельного года российские дилеры предлагают на выбор с тремя моторами:
- Под капотом базовых исполнений устанавливают рядный двигатель объемом 2,7 литра, работающий на бензине и имеющий 4 цилиндра. Максимальная отдача данного агрегата составляет 163 л.с. и 246 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии в «базе» выступает безальтернативная 5-скоростная механическая коробка переключения скоростей.
- Более дорогие версии оснащаются бензиновой 249-сильной (381 Нм) V-образной «шестеркой» 1GR-FE рабочим объемом 4,0 литра. Мотор работает в связке с 6-ступенчатым «автоматом».
- Для ценителей дизельных движков в гамме автомобиля имеется и 2,8-литровая дизельная «четверка» 1GD-FTV, выдающая в зависимости от выбранной версии от 177 до 200 лошадиных сил и от 420 до 500 Нм крутящей тяги. Менее производительный дизель сочетается с 6-скоростной механической коробкой, для более мощного предусмотрен 6АКПП.
Разгон от 0 до первой сотни у базового Прадика занимает 12,7 секунды, максимальная скорость составляет 160 километров в час.
У самого «заряженного» исполнения эти показатели составляют: 0-100 км/час — 9,7 секунды, максималка — 175 км/час.
Особенности конструкции кузова
Как и положено настоящему внедорожнику, его построили на рамной лонжеронной конструкции. Базовая модель получила полностью независимую подвеску спереди и неразрезной задний мост на пружинах. Более дорогие версии отличаются наличием адаптивных амортизаторов и пневмодвески сзади.
У обновленного Toyota Land Cruiser Prado установлен гидроусилитель рулевого колеса, а все колеса по кругу оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами, усиленные помощниками водителю, в том числе ABS и EBD.
Цены и доступные исполнения рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado
Для российских покупателей предусмотрено семь фиксированных комплектаций:
Автомобиль в самой доступной комплектации «Классик», оснащенный 2,7-литровым силовым агрегатом и 5МКПП, оценили в 2 млн 656 тыс. рублей. За эти деньги «Прадо» имеет минимальный набор оснащения, из которого стоит выделить наличие семи подушек безопасности, кондиционера, электрических стеклоподъемников на всех дверях, российской государственной системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, а также 17-дюймовых легкосплавных дисков колес.
Автоматическая трансмиссия у нового Toyota Land Cruiser Prado появляется, начиная с комплектации «Стандарт». Минимальная стоимость этой версии с 5АКПП и бензиновым мотором составляет 2 млн 935 тыс. рублей. Это же исполнение, но с дизелем и АКПП обойдется минимум в 3 млн 563 тыс. рублей.
Самая «заряженная» комплектация с 5-местной компоновкой внутрисалонного пространства и мощной бензиновой «шестеркой» предлагается сегодня от 4 млн 696 тыс. рублей, за «топовый» внедорожник с дизельным силовым агрегатом в подкопотном пространстве оценили в 4 млн 716 тыс. рублей. За 7-местнный салон придется добавить еще 71 тыс. рублей.
В «топовой» версии модель получила полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски колес, люк в крыше с электрическим приводом, заднюю пневмодвеску, 3-зонный климат-контроль, мультимедийный центр с дисплеем в 9 дюймов, камеры кругового обзора, фирменную аудиосистему JBL (четырнадцать колонок, кожаную обивку интерьера, обогрев, вентиляцию и электрический привод передних сидений. За безопасность отвечают многочисленные электронные ассистенты, среди которых адаптивный круиз-контроль, а также система отслеживания слепых зон.
Comments by Persona