Объявлены цены обновленного Suzuki XL6

Suzuki официально представила обновленный «кроссовер» XL6. Особых изменений ни во внешности, ни в салоне нет, зато марка серьезно доработала силовую установку, плюс появилась новая АКПП.

Напомним, трехрядную модель Maruti Suzuki XL6 (дочерняя компания Suzuki) презентовала еще в 2019 году. В сущности, это «внедорожная» модификация Ertiga текущего поколения (на рынке с 2018 года), от «донора» XL6 отличается наличием неокрашенного пластикового обвеса и рейлингов на крыше. Тем не менее бренд позиционирует «шестерку» как самостоятельную модель и, более того, премиальную.

Так, от предшественника новику можно отличить благодаря другой решетки радиатора, затемненным краям фонарей и переехавшей немного выше хромированной полоске кормы. Кроме того, автомобиль получил колеса иного дизайна, и в его цветовой гамме появились новые оттенки. Размеры же после модернизации не изменились: длина — 4 445 миллиметров, расстояние между осями — 2 740 мм.

Интерьер Suzuki XL6

Салон же обзавелся более продвинутым информационно-развлекательным комплексом. Стандартно кроссвэн оборудован четырьмя подушками безопасности (у дорестайла их было две), а также системами ESP и помощи водителю при подъеме. Как и раньше, в базовой комплектации модель оснащена круиз-контролем и климат-контролем. Самые богатые версии отличаются наличием четырех камер и вентиляции передних кресел.

Как и у «донора», под капотом у рестайлингового кроссвэна Suzuki XL6 располагается безальтернативный бензиновый глубоко модернизированный «атмосферник» рабочим объемом 1,5 литра с индексом K15C. Агрегат выделяется увеличенной степенью сжатия и двумя форсунками на цилиндр. Помимо этого, мотор изначально оборудован системой start-stop.

До официальной премьеры местные Средства массовой информации предполагали, что реформа принесет двигателю плюсом несколько лошадиных сил, однако в действительности все произошло с точностью до наоборот: он потерял 2 л.с., и теперь отдача составляет 103 силы и 137 Нм крутящего момента. При этом представители производителя сообщают, что движок стал гораздо экономичней. В качестве трансмиссии выступают прежняя 5-скоростная механическая коробка и 6-диапазонная автоматическая КПП с подрулевыми лепестками, которая пришла на смену устаревшей 4-ступенчатой АКПП. Привод — только передний.

Suzuki XL6: вид сзади

Минимальная цена XL6 составляет 1 млн 129 тысяч рупий, в пересчете на наши деньги получается практически аналогичная сумма.



Последние новости
Паркетник Chery Tiggo 4 Pro в РФ обзавелся новой топовой комплектацией Ultimate

Китайский паркетник Chery Tiggo 4 Pro обзавелся в РФ новым топовым исполнением Ultimate, которое отличается от всех ранее представленных расширенным…

Стоит ли покупать Infiniti Q50 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Японские марки принято упрекать в техническом консерватизме, дескать, они до сих пор цепляются за атмосферные моторы, классические «автоматы» и другие,…

Новая Suzuki Grand Vitara выходит на рынок, теперь в качестве кроссовера

Пресс-служба индийской дочерней компании Suzuki сообщила о начале экспортных поставок паркетника с возрожденным названием Suzuki Grand Vitara. Кросс планируют продавать…

Стоит ли покупать BMW 7 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Представить этот автомобиль хотелось бы цитатой из российского кинохита: «Классная тачка — Бэха «семёрка». Ведь BMW седьмой серии — автомобиль…

Товарный внедорожник Tank 700: официальное фото и очередные подробности

В Поднебесной «живые» продажи нового рамного внедорожника Tank 700 запланированы на 2023 год. В этом же году компания Tank должна…

Стоит ли покупать Volvo S60 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Одни скажут, что это старый добрый олдскул, другие возразят, нестареющая классика. По большому счёту, правы будут обе стороны ведь Volvo…