Объявлены цены обновленного Suzuki XL6

Suzuki официально представила обновленный «кроссовер» XL6. Особых изменений ни во внешности, ни в салоне нет, зато марка серьезно доработала силовую установку, плюс появилась новая АКПП.

Напомним, трехрядную модель Maruti Suzuki XL6 (дочерняя компания Suzuki) презентовала еще в 2019 году. В сущности, это «внедорожная» модификация Ertiga текущего поколения (на рынке с 2018 года), от «донора» XL6 отличается наличием неокрашенного пластикового обвеса и рейлингов на крыше. Тем не менее бренд позиционирует «шестерку» как самостоятельную модель и, более того, премиальную.

Так, от предшественника новику можно отличить благодаря другой решетки радиатора, затемненным краям фонарей и переехавшей немного выше хромированной полоске кормы. Кроме того, автомобиль получил колеса иного дизайна, и в его цветовой гамме появились новые оттенки. Размеры же после модернизации не изменились: длина — 4 445 миллиметров, расстояние между осями — 2 740 мм.

Интерьер Suzuki XL6

Салон же обзавелся более продвинутым информационно-развлекательным комплексом. Стандартно кроссвэн оборудован четырьмя подушками безопасности (у дорестайла их было две), а также системами ESP и помощи водителю при подъеме. Как и раньше, в базовой комплектации модель оснащена круиз-контролем и климат-контролем. Самые богатые версии отличаются наличием четырех камер и вентиляции передних кресел.

Как и у «донора», под капотом у рестайлингового кроссвэна Suzuki XL6 располагается безальтернативный бензиновый глубоко модернизированный «атмосферник» рабочим объемом 1,5 литра с индексом K15C. Агрегат выделяется увеличенной степенью сжатия и двумя форсунками на цилиндр. Помимо этого, мотор изначально оборудован системой start-stop.

До официальной премьеры местные Средства массовой информации предполагали, что реформа принесет двигателю плюсом несколько лошадиных сил, однако в действительности все произошло с точностью до наоборот: он потерял 2 л.с., и теперь отдача составляет 103 силы и 137 Нм крутящего момента. При этом представители производителя сообщают, что движок стал гораздо экономичней. В качестве трансмиссии выступают прежняя 5-скоростная механическая коробка и 6-диапазонная автоматическая КПП с подрулевыми лепестками, которая пришла на смену устаревшей 4-ступенчатой АКПП. Привод — только передний.

Suzuki XL6: вид сзади

Минимальная цена XL6 составляет 1 млн 129 тысяч рупий, в пересчете на наши деньги получается практически аналогичная сумма.



Последние новости
JAC JS4: известны сроки старта продаж и комплектации в России

Китайская компания JAC назвала сроки старта продаж кроссовера JS4 на российском рынке. Кроме того, объявлено, что дилеры будут предлагать новинку…

Стоит ли покупать Hyundai Solaris второго поколения на вотричке: все плюсы и минусы

Hyundai Solaris в особом представлении не нуждается. Простота, доступность, неприхотливость — вот основные благодетели, благодаря которым седан является одним из…

Chery Omoda 5: известны сроки старта продаж в России

Китайская компания готовится к российскому старту продаж нового кроссовера Chery Omoda 5, и у нашей спецификации есть свои особенности. В…

Какой лучше выбрать б/у кроссовер в качестве семейного автомобиля

К уникальному позиционированию на рынке стремится, пожалуй, каждый автомобильный бренд. Чешская Skoda черпает вдохновение в семейных ценностях, они же помогают…

Корейская марка Kia представила обновленный кроссовер Soul

Корейская компания Kia официально представила модернизированный кроссовер Soul, правда, пока только американскую спецификацию. Там под капотом SUV будет располагаться безальтернативный…

На рынок вышел обновленный кроссовер Geely Atlas

Китайская компания Geely представила обновленный кроссовер Atlas, который отныне будет оснащаться исключительно «роботом». Предполагается, что это последняя модернизации модели в…