Объявлены цены обновленного Suzuki XL6

Suzuki официально представила обновленный «кроссовер» XL6. Особых изменений ни во внешности, ни в салоне нет, зато марка серьезно доработала силовую установку, плюс появилась новая АКПП.

Напомним, трехрядную модель Maruti Suzuki XL6 (дочерняя компания Suzuki) презентовала еще в 2019 году. В сущности, это «внедорожная» модификация Ertiga текущего поколения (на рынке с 2018 года), от «донора» XL6 отличается наличием неокрашенного пластикового обвеса и рейлингов на крыше. Тем не менее бренд позиционирует «шестерку» как самостоятельную модель и, более того, премиальную.

Так, от предшественника новику можно отличить благодаря другой решетки радиатора, затемненным краям фонарей и переехавшей немного выше хромированной полоске кормы. Кроме того, автомобиль получил колеса иного дизайна, и в его цветовой гамме появились новые оттенки. Размеры же после модернизации не изменились: длина — 4 445 миллиметров, расстояние между осями — 2 740 мм.

Интерьер Suzuki XL6

Салон же обзавелся более продвинутым информационно-развлекательным комплексом. Стандартно кроссвэн оборудован четырьмя подушками безопасности (у дорестайла их было две), а также системами ESP и помощи водителю при подъеме. Как и раньше, в базовой комплектации модель оснащена круиз-контролем и климат-контролем. Самые богатые версии отличаются наличием четырех камер и вентиляции передних кресел.

Как и у «донора», под капотом у рестайлингового кроссвэна Suzuki XL6 располагается безальтернативный бензиновый глубоко модернизированный «атмосферник» рабочим объемом 1,5 литра с индексом K15C. Агрегат выделяется увеличенной степенью сжатия и двумя форсунками на цилиндр. Помимо этого, мотор изначально оборудован системой start-stop.

До официальной премьеры местные Средства массовой информации предполагали, что реформа принесет двигателю плюсом несколько лошадиных сил, однако в действительности все произошло с точностью до наоборот: он потерял 2 л.с., и теперь отдача составляет 103 силы и 137 Нм крутящего момента. При этом представители производителя сообщают, что движок стал гораздо экономичней. В качестве трансмиссии выступают прежняя 5-скоростная механическая коробка и 6-диапазонная автоматическая КПП с подрулевыми лепестками, которая пришла на смену устаревшей 4-ступенчатой АКПП. Привод — только передний.

Suzuki XL6: вид сзади

Минимальная цена XL6 составляет 1 млн 129 тысяч рупий, в пересчете на наши деньги получается практически аналогичная сумма.



Последние новости
Geely Okavango 2024: роскошный кроссовер теперь в России по очень привлекательной цене

Новый SUV с мощным мотором и роскошными комплектациями Новое поколение SUV Крупный трехрядный кроссовер от Geely, известный как Okavango, представлен…

Geely Atlas 2024: мощный мотор и роскошные ромплектации в России

Новый Geely Atlas В России: мощный мотор и расширенная комплектация Китайский автопроизводитель Geely представил на российском рынке новое поколение своего…

Toyota рассматривает выделение Century в отдельный бренд роскоши

Toyota Century 2024: от представительского седана к роскошному кроссоверу Производитель Toyota представил новую роскошную модель в виде большого кроссовера, который…

Kaiyi X7 Kunlun 2024: российская премьера и розничные цены

Сборка на российском заводе: Kaiyi X7 Kunlun появится на рынке Компания Kaiyi, частично принадлежащая Chery, представила новый кроссовер Kaiyi X7…

Chery привозит премиум-класс в Россию: дебют бренда Exlantix с седаном ES 2024

Exlantix ES: российский дебют новой марки с электроседаном Новый игрок на российском рынке автомобилей готовится порадовать поклонников электромобилей. Бренд Exlantix,…

Evolute i-Space 2024: новый гибридный кроссовер с третьим рядом сидений готовится к приходу в Россию

Эволют i-Space: гибридный кроссовер с увеличенной дальностью пробега Эволют i-Space: введение Российский бренд Evolute, созданный компанией «Моторинвест» в 2022 году,…