Новый кроссовер Mitsubishi ASX выходит на рынок. Как и «донор», «японец» доступен как в традиционных, так и в гибридных модификациях, причем гибридных исполнений несколько.
Напомним, официально компактный паркетник Mitsubishi представили осенью 2022 года, марка позиционирует ASX, как модель вторую генерацию. Однако, по сути, ASX — не оригинальная модель компании, а перелицованный французский кроссовер Renault Captur.
«Второй» ASX построен на платформе CMF-B, а его длина составляет 4, 23 метра. Платформа предусматривает только переднеприводное исполнение. Внешне ASX от исходного «француза» отличается только решеткой радиатора.
Техническая начинка также досталась от донора. Так, базовая версия ASX доступна с бензиновым турбомотором рабочим объемом 1,0 мощностью 91 лошадиная сила, который работает в паре с шестискоростной механической коробкой передач. Промежуточная версия предлагается в виде мягкого гибрида, силовая установка которого состоит из бензиновой «турбочетверки» объемом 1,3 литра и 12-вольтового стартер-генератора. Мощность установки в паре с «механикой» составляет 140 «лошадей», с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением — 158 сил. На вершине гаммы располагается полноценная гибридная установка, построенная на базе 1,6-литрового «атмосферника» и батареи емкостью 1,3 кВт*ч, выдающая 145 сил.
Начальная комплектация кроссовера ASX оснащается диодной оптикой, 17-дюймовыми легкосплаными дисками, боковыми зеркалами с обогревом и электрическими регулировками, камерой заднего вида, информационно-развлекательным комплексом с тачскрном диагональю в семь дюймов.
Самая «заряженная» комплектация может похвастать 18-дюймовыми колесами, панорамной крышей, обивкой салона из экокжи, подогревом рулевого колеса и кресел, 10-дюймовой цифровой приборной панелью, 9,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийки, адаптивным круиз-контролем, системой отслеживания «мертвых» зон и многими другими «фишками».
Производство нового ASX наладили в Испании, и официально компания продавать за пределами Европы не планирует. Однако российские фанаты бренда могут рассчитывать на схему параллельного импорта.
Что касается ценника, то, например, в Германии ASX стоит от 24,6 тыс. до 42,3 тыс. евро, в Нидерландах — от 23,7 тыс. до 39,7 тыс. евро.
Comments by Persona