За первые шесть месяцев 2017 года в России реализовали 3 850 автомобилей в кузове пикап. Этот показатель снизился на 14% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Согласно статистике предоставленной агентством «Автостат», самой востребованной маркой по-прежнему является Toyota Hilux — 1 600 единиц, спад составил 24% в сравнении с прошлым годом.

На вторую ступень в топ самых покупаемых россияне разместили пикап отечественного производителя УАЗ, в пользу которого сделали свой выбор более 1 100 покупателей, что ниже на 15% чем за первое полугодие 2016 года. На третьей ступени пьедестала расположился пикап от японского автопроизводителя Mitsubishi L200.

Данный автомобиль приобрели всего лишь 447 человек, а падение продаж самое ощутимое, аж на 47%. С объемом продаж в сегменте пикапа 3 850 экземпляров, этот сегмент взял лишь 0,7% от общего рынка.



Последние новости
У китайского кроссовера Geely Xingyue L появилась гибридная версия

Новая версия кроссовера Geely Xingyue L с гибридной силовой установкой уже сертифицирована в Поднебесной. Кроме «начинки», такая модификация получила и…

Какой лучше премиальный внедорожник выбрать на вторичном рынке

Автомобили близнецы для компании Тойота — явление обычное, у многих массовых моделей есть двойники под брендом Lexus. Естественно, премиальные модели…

Lexus LX четвертого поколения: известны сроки старта продаж в России

Японский премиальный производитель официально представил внедорожник Lexus LX четвертой генерации. В отличие от недавно представленного родственного Land Cruiser 300, Лексус…

Появились первые изображения нового электрического кроссовера SsangYong

Накануне компания SsangYong распространила дизайн-скетчи брутального SUV с внутризаводским индексом KR10. А еще раньше, в июне, марка поделилась эскизами другого…

Какой недорогой подержанный кроссовер лучше выбрать

Когда в начале двухтысячных стало понятно, что будущее за универсальными автомобилями корейцы одними из первых нашли рецепт этой правильной универсальности….

В России стартовали продажи обновленного бизнес-седана Kia K5

Бизнес-седан Kia K5, предназначенный для российского рынка, пережил модернизацию. Так, в результате рестайлинга «четырехдверка» получила телематическую систему с расширенным функционалом….