За первые шесть месяцев 2017 года в России реализовали 3 850 автомобилей в кузове пикап. Этот показатель снизился на 14% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Согласно статистике предоставленной агентством «Автостат», самой востребованной маркой по-прежнему является Toyota Hilux — 1 600 единиц, спад составил 24% в сравнении с прошлым годом.
На вторую ступень в топ самых покупаемых россияне разместили пикап отечественного производителя УАЗ, в пользу которого сделали свой выбор более 1 100 покупателей, что ниже на 15% чем за первое полугодие 2016 года. На третьей ступени пьедестала расположился пикап от японского автопроизводителя Mitsubishi L200.
Данный автомобиль приобрели всего лишь 447 человек, а падение продаж самое ощутимое, аж на 47%. С объемом продаж в сегменте пикапа 3 850 экземпляров, этот сегмент взял лишь 0,7% от общего рынка.
Comments by Persona