Экстремальная версия Isuzu D-Max AT35 уже в России

«Хардкордную» версию Arctic Trucks японского пикапа Isuzu D-Max нового поколения можно будет купить только у официальных дилеров, а все внесенные изменения будут отражены в документе Одобрения типа транспортного средства. К слову, доработок много, однако мотор остался тот же, что и у обычной модели.

Пикап D-Max третьей генерации появился на российском рынке с небольшим опозданием, зато показанную только летом 2021 года тюнингованную модификацию Arctic Trucks уже можно заказать в России. Отметим, разработкой версии, предназначенной для сурового бездорожья, занимались специалисты из Исландии. Подобная модификация была и у грузовика второго поколения. Причем, как и раньше, для нашей страны исполнение АТ35 марка регистрирует как отдельную модель. Собирать такой автомобиль будут спецы местного подразделения Arctic Trucks, а реализацию на себя возьмут дилерские центры Isuzu.

Что касается отличий от стандартной модели, то у спецсерии усилили рамную конструкцию, сам кузов приподняли на 20 миллиметров, а переднюю подвеску благодаря алюминиевым проставкам удалось поднять на 10 мм. Кроме того, машина обзавелась легкосплавными колесными дисками эксклюзивного дизайна, расширителями колесных арок и бамперов, другими подкрылками и брызговиками, а также калибратором спидометра. Клиренс AT35 составляет 273 мм, тогда как у исходной модели он варьируется от 235 до 240 мм.

Интерьер Isuzu D-Max AT35

В качестве опций (за определенную доплату) можно дооснастить пневматической блокировкой переднего дифференциала, усиленной подвеской, шноркелем, окрашенным в цвет кузова, дополнительной алюминиевой защитой днища, передней и задней электрическими лебедками, а также увеличенным топливным баком до 140 литров.

Под капотом D-Max Arctic Trucks, как и у стандартной модели, располагается безальтернативный 4-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 3,0 литра с отдачей 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагаются на выбор шестискоростная механическая КПП и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все комплектации предлагаются с жестко подключаемым полным приводом.

Isuzu D-Max AT35: вид сзади

Рублевые расценки экстремальной модификации производитель обнародует немного позже. Например, минимальная стоимость стандартного пикапа в зависимости от кабины сегодня составляет от 2 млн 760 тыс. до 2 млн 860 тыс. рублей.



Последние новости
Выбираем полноразмерный американский внедорожник на вторичке

Больше 400 лошадей мощности, свыше пяти метров длины, а еще в придачу шестидиапазонный «автомат», полный привод и вместительный комфортный салон….

Новое кросс-купе Haval Shenshou: «живые» фото и сроки премьеры

Публичная презентация нового кросс-купе Haval Shenshou должна состояться ближе к концу 2022 года, сообщают официальные представители китайского производителя. Подкапотная же…

Выбираем японский рамный внедорожник на вторичном рынке

Как должен выглядеть идеальный автомобиль для суровых российских условий? Конечно, это должен быть рамный внедорожник с постоянным полным приводом и…

JAC JS4: известны сроки старта продаж и комплектации в России

Китайская компания JAC назвала сроки старта продаж кроссовера JS4 на российском рынке. Кроме того, объявлено, что дилеры будут предлагать новинку…

Стоит ли покупать Hyundai Solaris второго поколения на вотричке: все плюсы и минусы

Hyundai Solaris в особом представлении не нуждается. Простота, доступность, неприхотливость — вот основные благодетели, благодаря которым седан является одним из…

Chery Omoda 5: известны сроки старта продаж в России

Китайская компания готовится к российскому старту продаж нового кроссовера Chery Omoda 5, и у нашей спецификации есть свои особенности. В…