Экстремальная версия Isuzu D-Max AT35 уже в России

«Хардкордную» версию Arctic Trucks японского пикапа Isuzu D-Max нового поколения можно будет купить только у официальных дилеров, а все внесенные изменения будут отражены в документе Одобрения типа транспортного средства. К слову, доработок много, однако мотор остался тот же, что и у обычной модели.

Пикап D-Max третьей генерации появился на российском рынке с небольшим опозданием, зато показанную только летом 2021 года тюнингованную модификацию Arctic Trucks уже можно заказать в России. Отметим, разработкой версии, предназначенной для сурового бездорожья, занимались специалисты из Исландии. Подобная модификация была и у грузовика второго поколения. Причем, как и раньше, для нашей страны исполнение АТ35 марка регистрирует как отдельную модель. Собирать такой автомобиль будут спецы местного подразделения Arctic Trucks, а реализацию на себя возьмут дилерские центры Isuzu.

Что касается отличий от стандартной модели, то у спецсерии усилили рамную конструкцию, сам кузов приподняли на 20 миллиметров, а переднюю подвеску благодаря алюминиевым проставкам удалось поднять на 10 мм. Кроме того, машина обзавелась легкосплавными колесными дисками эксклюзивного дизайна, расширителями колесных арок и бамперов, другими подкрылками и брызговиками, а также калибратором спидометра. Клиренс AT35 составляет 273 мм, тогда как у исходной модели он варьируется от 235 до 240 мм.

Интерьер Isuzu D-Max AT35

В качестве опций (за определенную доплату) можно дооснастить пневматической блокировкой переднего дифференциала, усиленной подвеской, шноркелем, окрашенным в цвет кузова, дополнительной алюминиевой защитой днища, передней и задней электрическими лебедками, а также увеличенным топливным баком до 140 литров.

Под капотом D-Max Arctic Trucks, как и у стандартной модели, располагается безальтернативный 4-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 3,0 литра с отдачей 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагаются на выбор шестискоростная механическая КПП и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все комплектации предлагаются с жестко подключаемым полным приводом.

Isuzu D-Max AT35: вид сзади

Рублевые расценки экстремальной модификации производитель обнародует немного позже. Например, минимальная стоимость стандартного пикапа в зависимости от кабины сегодня составляет от 2 млн 760 тыс. до 2 млн 860 тыс. рублей.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…