Экстремальная версия Isuzu D-Max AT35 уже в России

«Хардкордную» версию Arctic Trucks японского пикапа Isuzu D-Max нового поколения можно будет купить только у официальных дилеров, а все внесенные изменения будут отражены в документе Одобрения типа транспортного средства. К слову, доработок много, однако мотор остался тот же, что и у обычной модели.

Пикап D-Max третьей генерации появился на российском рынке с небольшим опозданием, зато показанную только летом 2021 года тюнингованную модификацию Arctic Trucks уже можно заказать в России. Отметим, разработкой версии, предназначенной для сурового бездорожья, занимались специалисты из Исландии. Подобная модификация была и у грузовика второго поколения. Причем, как и раньше, для нашей страны исполнение АТ35 марка регистрирует как отдельную модель. Собирать такой автомобиль будут спецы местного подразделения Arctic Trucks, а реализацию на себя возьмут дилерские центры Isuzu.

Что касается отличий от стандартной модели, то у спецсерии усилили рамную конструкцию, сам кузов приподняли на 20 миллиметров, а переднюю подвеску благодаря алюминиевым проставкам удалось поднять на 10 мм. Кроме того, машина обзавелась легкосплавными колесными дисками эксклюзивного дизайна, расширителями колесных арок и бамперов, другими подкрылками и брызговиками, а также калибратором спидометра. Клиренс AT35 составляет 273 мм, тогда как у исходной модели он варьируется от 235 до 240 мм.

Интерьер Isuzu D-Max AT35

В качестве опций (за определенную доплату) можно дооснастить пневматической блокировкой переднего дифференциала, усиленной подвеской, шноркелем, окрашенным в цвет кузова, дополнительной алюминиевой защитой днища, передней и задней электрическими лебедками, а также увеличенным топливным баком до 140 литров.

Под капотом D-Max Arctic Trucks, как и у стандартной модели, располагается безальтернативный 4-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 3,0 литра с отдачей 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагаются на выбор шестискоростная механическая КПП и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все комплектации предлагаются с жестко подключаемым полным приводом.

Isuzu D-Max AT35: вид сзади

Рублевые расценки экстремальной модификации производитель обнародует немного позже. Например, минимальная стоимость стандартного пикапа в зависимости от кабины сегодня составляет от 2 млн 760 тыс. до 2 млн 860 тыс. рублей.



Последние новости
Geely Coolray 2023: премиум SUV с обновленным дизайном и богатыми комплектациями скоро в России

Обновленный Geely Coolray: богатые комплектации и новый дизайн Свежие изменения и альтернативное имя для паркетника Geely Coolray, известный как Belgee…

Возвращение заряженной Lada Granta 2023: теперь спортивная версия доступна и для лифтбека

Lada Sport: заряженные версии Гранты с улучшенными характеристиками Заряженные Лады Гранта от Lada Sport Новая линейка спортивных автомобилей российской марки…

OMODA S5 GT 2023: глубокий обзор спортивной новинки и её уникальных особенностей

OMODA S5 GT: спортивная эволюция Четырехдверка становится новым символом стиля и мощности Едва на рынок вышел седан OMODA S5 –…

Chery представила седан Fengyun A9 2023: новая модель в более высокой ценовой категории по сравнению с Arrizo 8

Возвращение легенды: Chery Fengyun A9 прелюдия к новой эпохе Chery, китайский автопроизводитель, решил вернуть к жизни легендарное имя Fengyun, которое…

Внешностью в стиле Ford F-150: Полноразмерный пикап Foton Tunland G9 2023 доступен на российском рынке

Foton Tunland G9: китайский полноприводный пикап В России Группа компаний «АвтоСпецЦентр» представила в России полноприводный пикап китайской марки Foton Tunland…

Evolute 2023: российский бренд готовится к производству электрического минивэна i-Van

Эволют из Липецка: приход электрического минивэна i-Van на российский рынок Электромобильная марка Evolute, созданная компанией Моторинвест, представила на российском рынке…