В том, что машина, не имеющая подушек безопасности, получила 0 звезд рейтинга за безопасность, нет ничего удивительного — специалисты Global NCAP в очередной раз лишь пожурили фирму Renault за недостаточно трепетное отношение к индийским автолюбителям. Ниже приводим видеоролик испытаний. Напомним, что программа Global NCAP сильно проще, чем у Euro NCAP, и состоит только из фронтального удара на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер.

Тест с опциональной водительской подушкой вскрыл неприятный нюанс локализации: на индийскую версию кроссовера устанавливается эйрбэг меньшего размера, чем на латиноамериканский Duster, — его комитет Latin NCAP бил по аналогичной программе два года назад и присудил 4 звезды рейтинга за защиту взрослых. Индийский кроссовер удостоился только трех звезд, поскольку маленькая подушка хуже гасит энергию удара, при этом голова водителя соприкасается с ней не по центру, а как бы сверху, что увеличивает риск контакта с рулевым колесом.

В 2011 году Duster под маркой Dacia проходил краш-тесты Euro NCAP и показал при фронтальном ударе с двумя фронтальными подушками лучшие результаты, чем разбитые позже латиноамериканская и индийская версии кроссовера.

В России Renault Duster в базовой комплектации Authentique оснащается всего одной подушкой безопасности, но в топе есть пассажирская фронтальная и две передние боковые.

  • Фирма Renault находится под пристальным вниманием комитета Global NCAP после серии неудачных попыток улучшить безопасность ультрадешевого кроссовера Renault Kwid.
  • В феврале прошлого года комитету Euro NCAP, который первым начал проводить независимые краш-тесты, исполнилось 20 лет. Круглую дату он отметил показательным краш-тестом машины 1997 года выпуска.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…