X

Продажи автомобилей премиум-сегмента в феврале упали

В результате мониторинга российского рынка новых легковушек премиум-класса, аналитики «АВТОСТАТа» выяснили, что за февраль текущего года в нашей стране было продано 10.200 таких машин. Этот показатель ниже на 3.9% ,чем за аналогичный период 2017-го.

Самые покупаемые автомобили премиум-класса по-прежнему остаются авто от немецкой марки Mercedes-Benz разошедшиеся тиражом 2.8 тысяч (+7.5%). Строчкой ниже находится также немецкая компания BMW (2.7 тысяч экземпляров; +12%). На третьем месте японский производитель Lexus (1.3 тысяч единиц; -27%). Не вошел в первую тройку, но преодолел отметку в 1 тыс. проданных автомобилей еще один немецкий брэнд Audi (1.2 тысяч единиц; — 11%).

Отмечается, реализации авто премиум-сегмента за прошлый месяц упали на 4% и это при том, что весь рынок продемонстрировал рост на 25%. На долю премиального-сегмента пришлось 8% . Заметим, в прошлом году в феврале это показатель превышал 10%.


Persona: