Японская компания приготовила для тюнинг-выставки SEMA кроссовер Toyota C-HR R-Tuned.По заявлению руководства, эта модель кроссовера является самой быстрой на планете.Спецы из тюнинг-ателье DG- Spec в замен стандартному движку объемом 2.0 литра установили 2.4-литровый силовой агрегат.Данный мотор имеет кованные элементы, газораспределительный механизм, а также тубонагнетатель от фирмы Garrett.

Таким способом удалось повысить мощность Toyota C-HR R-Tuned до 600 лошадиных сил.В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая коробка передач.В подобном исполнении автомобиль способен ускоряться до «сотки» всего за 2.9 сек.До тюнинг-работ кросс оснащали 2.0-литровым мотором и вариатором.Новинка отличается новым кузовным обвесом с огромным задним антикрылом, которое способно дополнительно генерировать прижимную силу до 136 килограмм.



Последние новости
Паркетник Chery Tiggo 4 Pro в РФ обзавелся новой топовой комплектацией Ultimate

Китайский паркетник Chery Tiggo 4 Pro обзавелся в РФ новым топовым исполнением Ultimate, которое отличается от всех ранее представленных расширенным…

Стоит ли покупать Infiniti Q50 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Японские марки принято упрекать в техническом консерватизме, дескать, они до сих пор цепляются за атмосферные моторы, классические «автоматы» и другие,…

Новая Suzuki Grand Vitara выходит на рынок, теперь в качестве кроссовера

Пресс-служба индийской дочерней компании Suzuki сообщила о начале экспортных поставок паркетника с возрожденным названием Suzuki Grand Vitara. Кросс планируют продавать…

Стоит ли покупать BMW 7 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Представить этот автомобиль хотелось бы цитатой из российского кинохита: «Классная тачка — Бэха «семёрка». Ведь BMW седьмой серии — автомобиль…

Товарный внедорожник Tank 700: официальное фото и очередные подробности

В Поднебесной «живые» продажи нового рамного внедорожника Tank 700 запланированы на 2023 год. В этом же году компания Tank должна…

Стоит ли покупать Volvo S60 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Одни скажут, что это старый добрый олдскул, другие возразят, нестареющая классика. По большому счёту, правы будут обе стороны ведь Volvo…