Представлен обновленный кроссовер Honda Vezel

Обновленный Honda Vezel

Покупатели начали терять интерес к японскому кроссоверу Honda Vezel, именно этот факт и подтолкнул марку к обновлению модели. Компактный «паркетник» продают в стране Восходящего солнца с 2014-го. Напомним, на мировом авторынке эту модель предлагают под именем Honda HR-V. В результате появления на рынке Toyota C-HR, популярность Везел стремительно падала. В 2017-м уровень ее продаж упал на 13% (64 тыс. экземпляров).

Как сообщают представители производителя, Хонда лишь слегка модернизировала кросс. Внешний вид автомобиля претерпел минимальные изменения. В частности в процессе рестайлинга марка переработала передний бампер, расширила планку соединяющую передние фары. В качестве опции стала доступна светодиодная оптика в стиле Acura. Во внутресалонном пространстве новшеств еще меньше. Так, посвежевшая Honda HR-V получила пересмотренные форму и обивку кресел, усиленную шумоизоляцию и современную информационно-развлекательную систему с поддержкой сервисов Apple Car Play, а также Android Auto.

По мимо этого, сейчас уже в базовой комплектации предусмотрено наличие фирменного комплекса безопасности Sensing, который раньше был доступен только в топовых версиях кросса. Напомним, данный комплекс состоит из ассистента движения в полосе, системы способной распознавать дорожные знаки, адаптивного круиз-контроля и так далее.

В Японии Honda Vezel продается с 1.5-литровым мотором с отдачей 131 лошадиных сил (вариатор), а также в гибридной модификации, в силовую установку которой входят аналогичный двигатель внутреннего сгорания и 30-сильный электродвижок. В качестве трансмиссии выступает 7-скоростная роботизированная коробка передач. Обе модификации имеют как передне-, так и полноприводное исполнение.

Разработчики брэнда доработали топливный насос, в результате чего он стал работать на много тише, а также пересмотрели цепи ГPM уменьшив трение и снизив топливный расход.

Рестайлинговый Honda Vezel уже поступил в продажу — минимальный заявленный ценник за бензиновый вариант составляет 2.075.000 йен, в пересчете на наши деньги получается примерно 1.101.000 рублей, а за гибридную версию придется отдать минимум 2.460.000 йен (около 1.306.000 руб.).

Все новости Honda.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…