Китайская компания Haval планомерно расширяет свою модельную линейку за счет бренда Great Wall. Например, относительно недавно марка вывела на российский рынок рамный внедорожник Н5, а также пикап Wingle 7. Теперь же в России стартовали «живые» продажи флагманского пикапа Great Wall Poer, к слову, в Поднебесной модель известна как Рао. Цена стартует с отметки в 2 млн 299 тыс. рублей.
Отметим, на домашний рынок модель Pao вышла в середине 2019-го. Там компания позиционирует пикап, как автомобиль, предназначенный для молодых людей, которые предпочитают активный отдых и развлечения. Например, его задний мост поучил пружины, а не рессоры. А немного позднее компания начала продажи рабочей модификации, получившей рессоры, упрошенный экстерьер и интерьер. К нам же в страну привезли нечто среднее — внешний вид как у «элитного, Рао, а вся «начинка» и салон — от рабочей версии.
Great Wall Poer имеет двойную пятиместную кабину. В длину пикап равен 5 403 мм, расстояние между осями составляет 3 230 миллиметров. Клиренс — 232 мм. Длина кузова — 1 520 мм. А заявленная грузоподъемность составляет 375 килограммов, хотя по факту она, конечно же, больше. Дело в том, что местное подразделение решило не превышать полный паспортный вес в 2 тонны 500 кг. Таким образом, на автомобиле можно будет передвигаться по всем улицам столицы, а не только по улицам, предназначенным для грузового транспорта.
Под капотом Great Wall Poer в РФ располагается безальтернативный дизельный мотор 4D20M рабочим объемом 2,0 литра, выдающий 150 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонная гидромеханическая АКПП от фирмы ZF, которая распределяет крутящий момент между двумя осями. Как и полагается настоящим внедорожникам, система полного привода пикапа Poer имеет понижающую передачу и автоматически подключаемую переднюю ось.
Наши дилеры предлагают на выбор два исполнения. Так, стартовая версия «Комфорт» оснащена двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, подогревом наружных зеркал и переднего ряда кресел, информационно-развлекательным комплексом с тачскрином диагональю в 9 дюймов, четырьмя колонками, светодиодной оптикой, а также противотуманками. Стоимость комплектации Comfort — 2 млн 299 тыс. рублей.
За топовое исполнение «Премиум» просят 2 млн 499 тыс. рублей. Эта версия, помимо того, что входит в базовое оснащение, отличается наличием дуг в багажном отсеке, боковых и оконных подушек безопасности, климатической установки, воздуховодов для седоков второго ряда, обогрева рулевого колеса, отделки салона качественным кожзамом, аудиосистемы и шести колонок, а также электрического привода боковых зеркал.
Многие скажут, что для китайского автопрома цена «слегка» завышена. Мы же в качестве плюсов пикапа Poer можем выделить наличие автоматического полного привода, пригодного для комфортного передвижения по асфальтированным дорогом, и коробки «автомат» в штатном оборудовании. И все же, вероятно, что люди, предпочитающие универсальность и комфорт сделают выбор в пользу обычного кроссовера. Благо сейчас на рынке вариантов более чем достаточно. Однако, даже несмотря на высокую цену, этот «китаец» однозначно найдет своего покупателя. А насколько он станет популярным в России, покажет статистика в конце года.
Comments by Persona