Российские дилеры начали принимать заказы на обновленный Kodiaq

Чешский рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq получил новый силовой агрегат на российском рынке. В частности, в моторной гамме автомобиля с полным приводом отныне значится еще и 2,0-литровый дизель TDI с отдачей 150 лошадиных сил, отвечающий стандартам Евро-6. Новый двигатель работает совместно только с семиступенчатым «роботом» DSG. С таким арсеналом паркетник ускоряется от 0 до первой «сотни» за 9,7 секунды, а максималка — 192 км/час. Паспортный расход топлива составляет 6,8 литра на 100 км в смешанном цикле.

Помимо этого, в гамме «чеха» значатся еще три агрегата. Так, начальные версии посвежевшего Kodiaq, как и прежде, оснащаются 125-сильным бензиновым движком TSI рабочим объемом 1,4 литра, работающим в связке с шестискоростной «механикой». Привод у данной модификации — только передний. В таком исполнении машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды, максималка — 187 км/час, а на 100 км пути в смешанном цикле она «кушает» 7,2 литра.

На ступень выше располагается 1,4-литровый 150-сильный турбированный двигатель, работающий вкупе с шестиступенчатой роботизированной КПП и передним приводом. В качестве топового двигателя выступает двухлитровый TSI мощностью 180 «лошадей», который сочетается с 7DSG и полным приводом.

Интерьер Kodiaq

Напомним, официальная презентация модернизированного Kodiaq прошла еще весной 2021-го. В процессе рестайлинга передняя часть SUV обзавелась приподнятым рельефным капотом, решеткой радиатора, выполненной в новом корпоративном стиле компании, и 20-дюймовыми кованными дисками колес иного дизайна. Корма же получила только задние фонари другой формы. Интерьер отличается от дореформенной модели декоративными вставками и контрастной прострочкой. Кроме того, в салоне появилась подсветка, включающая в себя 10 оттенков.

Уже в стартовом исполнении Active кросс оснащен полностью светодиодной оптикой, противотуманным фарами, кованными 17-дймовыми дисками, мультфункциональным рулевым колесом с кожаной оплеткой, а также цветным экраном. Кроме базовой, в линейке комплектаций присутствуют еще четыре варианта, среди которых специальные версии Sportline и L&K.

Kodiaq: вид сзади

Отметим, рестайлинговый Kodiaq уже доступен для заказа в России, а собирать вседорожник, предназначенный для нашего рынка, начнут в середине декабря текущего года на производственной площадке в Нижнем Новгороде.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…