Обновленный Skoda Karoq

Чешская компания готовит к старту продаж в России обновленный кроссовер Skoda Karoq, который получил изменения как в экстерьере, так и в интерьере. А вот подкапотная «начинка» осталась прежней.

Напомним, у российских дилеров первые товарные экземпляры дореформенного Karoq появились в первом квартале 2020 года, тогда как на рынок Старого Света SUV вышел еще в 2017 году. Несмотря на это, модернизированные машины, по всей видимости, будут доступны в РФ без задержки. В подтверждение этого говорит появившееся ОТТС на новинку. К слову, документ начнет действовать в конце февраля 2020-го. Паркетники для нашей страны, как и раньше, будут собирать на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

Что касается рестайлингового Карока для Европы, то его представили осенью прошлого года и там уже начали принимать заказы. «Живые» же продажи запланированы на март-апрель. Автомобиль обзавелся «изломанными» фарами с разделенными надвое дневными ходовыми огнями, слегка зауженными фонарями, более агрессивными бамперами, более крупным спойлером, а также расширенной решеткой радиатора. В качестве опций там предлагают матричную головную оптику и фонари с динамическими поворотниками. Наверное, наша версия получит такие же новшества. Кроме того, марка обещает расширить цветовую гамму окраски кузова за счет оранжевого цвета.

Интерьер Skoda Karoq

Салон же получил улучшенную светодиодную подсветку, новые варианты отделки, а водительское сиденье и переднего пассажира отныне уже в «базе» имеют электрические регулировки.

Как и предполагали эксперты, посвежевший Skoda Karoq, предназначенный для нашей страны, унаследовал моторную гамму от предшественника. В частности, стартовые комплектации оснащаются бензиновым атмосферным агрегатом MPI рабочим объемом 1,6 литра с отдачей 110 лошадиных сил, работающим совместно с 5-скоростной механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Более дорогим исполнениям положена турбироавнная 150-сильная «четверка» TSI 1,4 литра. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонная АКПП либо 7-ступенчатый «робот» DSG. Кстати, только с последней вседорожник может быть полноприводным.

Skoda Karoq: вид сзади

Ожидается, что местное подразделение бренда обнародует цены и комплектации на обновленный Karoq в самое ближайшее время. Для примера, актуальный сегодня кросс предлагается минимум за 1 млн 705 тысяч рублей.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…