Французский производитель рассекретил обновленный кроссовер Renault Kadjar 2019 модельного года. Модель получила изменения во внешнем виде и абсолютно новую силовую линейку.
Дореформенный «паркетник» Renault Kadjar встал на конвейер еще три года, в его основу легла архитектура CMF-CD (разработанная альянсом Renault-Nissan), на ней же создавался последний Qashqai. Собирают французский Рено Каджар на испанской производственной площадке, а «японца» для Европы производят в Британии. В Европе спрос на Kadjar ниже на 50%, чем на японского собрата: за прошлый год европейские дилеры продали 111,7 тыс. экземпляров Каджара (-14% в сравнении с предыдущим годом), в то время как Кашкай разошелся тиражом 247,1 тыс. штук (+6%). С помощью рестайлинга компания Renault хочет повысить потребительский спрос к своей модели, хотя вряд ли он обгонит по продажам «японца».
В процессе обновления внешний вид Renault Kadjar претерпел незначительные изменения: кросс обзавелся новыми бамперами, квадратными противотуманными фарами в замен круглым и слегка модернизированной решеткой радиатора. Кроме того, марка расширила цветовую палитру для кузова, изменила расположение переднего номерного знака (сейчас он крепится немного выше), добавила диски колес иного дизайна, а для более дорогих версий предусмотрена антенна-плавник.
Салон нового Renault Kadjar обзавелся новыми сиденьями (для топовых комплектаций обивку выполнили из алькантары с рисунком в виде ромбов) с регулировкой по длине, другим блоком управления климат-контролем, а также USB-портами для заднего ряда. Еще обновленный Каджар получил большего объема нищи для хранения, переработанные дверные панели — кнопки управления электростеклоподъемников и зеркалами теперь разместили на единой площадке. Помимо этого, у «мультимедийки» сменили экран (такой же 7-дюймовый, но более чувствительный), также рядом разместили сенсорные кнопки управления важным функционалом автомобиля.
Самое главное изменение рестайлинггового Renault Kadjar — моторная гамма. Так, новый кроссовер получил бензиновую 1,3-литровую «турбочетверку» TCe с непосредственным впрыском и фильтром твердых частиц, которую марка Renault разрабатывала совместно с инженерами из концерна Daimler. Отдача движка составляет 140 либо 160 лошадиных сил при крутящем моменте у базового мотора 240 Нм, более производительного 260 Нм. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая механическая либо 7-ступенчатая роботизированная коробка передач EDC с двумя сцеплениями. С этим же двигателем сегодня предлагается компактный минивэн Scenic, хэтчбек Меган и «паркетник» Каптюр.
Comments by Persona