
Южнокорейский производитель официально представил рестайлинговый вседорожник KIA Sorento 2019 модельного года, в России модель продается под именем KIA Sorento Prime. В процессе обновления кроссовер получил расширенный список систем помощи водителю.
Напомним, публичный дебют KIA Sorento состоялся в 2014-м, с того времени модель пережила только один серьезный рестайлинг в 2017-м, тогда кросс получил целый ряд заметных изменений как экстерьера, интерьера, так и в технической части. Теперь же изменения крайне скромны.
Так, изменения экстерьера KIA Sorento 2019 года сводятся к появлению ячеистой решетки радиатора у всех версий, ранее такая радиаторная решетка была доступна только в исполнении GT-Line. Помимо этого, топовые версии теперь доступны с 19-дюймовыми хромированными дисками колес.

Моторная гамма для домашнего рынка прежняя: 2.0- и 2.2-литровые дизельные моторы с отдачей 186 и 202 л.с., а также 240-сильный бензиновый турбодвигатель объемом 2.0 литра.
Из числа главных изменений можно выделить появление уже в начальных версиях электронных ассистентов. В частности, обновленный KIA Sorento обзавелся ассистентом удержания в полосе и системой контроля усталости шофера. Помимо этого, электропривод багажника может работать в двух режимах: обычный и ускоренный.
Линейку исполнений посвежевшего KIA Sorento расширили за счет появления пятой топовой комплектации — Master Special. Автомобиль в таком исполнении доступен с цветным проекционным дисплеем и расширенным функционалом бортовой системы. В качестве опций предлагается зачерненные детали экстерьера и спортивная подвеска.

Ценник обновленного Sorento Luxury с дизельным мотором 2.0 на домашнем рынке начинается от 27 880 000 вон, что эквивалентно 1 639 000 рублей по актуальному валютному курсу.
Напомним, в России дореформенный кросс KIA Sorento Prime можно купить 2.4- и 3.5-литровыми 188- и 249-сильными бензиновыми агрегатами, а также 2.2-литровым дизельным двигателем с отдачей 200 лошадиных сил. Минимальная цена составляет 2 004 900 рублей.
Мирослав
23/04/2019 — 2:13 ДП
КИА Соренто — это, что? Крассовер, внедорожник, универсал..? Нет, с клиренсом 175мм, «это» авто общего назначения с кузовом хачбек..! Вопрос: Почему его в дилеровских центрах представляют как внедорожник-кроссовер..? Ему цена на 30-40% должна быть надеется во всех версиях..! Это вопрос к Ростехнадзора..!!!
Miroslav
23/04/2019 — 2:21 ДП
КИО Соренто, это не крассовер, с дорожным просветом 175мм ! ВАЗ общедоржной седан 180мм Обман покупателей России ..! Нужно потребовать от Роспотребнадзора РФ запретить фирме Хендай , продажу «крассовера» Соренто в России, не соответствующего его назначению..!
Miroslav
23/04/2019 — 2:27 ДП
Все «кроссоверы» Хендай и КИА , не соответствуют назначению в виду недостаточного дорожного просвета, менее 210мм !!! Ростехнадзор РФ обязан потребовать от корейских производителей кроссоверов привести их их характеристики к требованиям «кроссовер» с просветом не менее 210мм..!!!
Miroslav
25/04/2019 — 10:58 ПП
Кроссоверы КИА и Хендай — это обман потребителей, так как по дорожному просвету 175мм , не являются таковыми! Все они при таком просвете больше соответствуют универсалам! Тогда и стоимость всех «кроссоверов» должна быть снижена на 30-35% на весь модельный ряд..!