Обновленный японский кроссовер Honda HR-V (Хонда ХР-В)

Японский производитель Honda официально представил обновленный кроссовер Honda HR-V. Рестайлинговая модель предназначена только для Европы. Как сообщают представители компании, кроссовер уже встал на конвейер. «Живые» продажи обновленной Хонда ХР-В начнутся на европейском рынке с октября 2018 года. На старте продаж посвежевший кросс Honda HR-V будет доступен только с прежним мотором, а с новым движком его можно будет купить уже в начале 2019 года.

Сначала модернизированный кроссовер Honda HR-V появился в Японии (на родине марки модель продается под названием Honda Vezel). Там продажи начались с начала 2018-го. Недавно состоялись премьеры обновленных «паркетников» HR-V предназначенных для североамериканского и австралийского рынков, а пару дней назад брэнд показал европейскую версию.

Обновленный кросс Honda HR-V предназначенный для Старого света обзавелся другим бамперами и решеткой радиатора, светодиодными фарами в стилистике Акура, слегка модернизированными задними фонарями. Задние фонари, между прочим, теперь соединяет хромированная плашка. Кроме того, для новинки расширили цветовую палитру и обули в колесные диски 17 дюймов.

Рестайлинговый японский кроссовер Honda HR-V (Хонда ХР-В)

Снимков интерьера обновленной Хонда ХР-В для Европы компания пока не опубликовала, хотя, вероятнее всего, салон получит то же оформление, что и для других стран. Североамериканский вариант исполнения получил слегка измененной формы сиденья, теперь для отделки кресел используется новый более качественный материал, топовая комплектация отличается кожаной отделкой.

Помимо этого, инженеры существенно улучшили шумоизоляцию салона Honda HR-V добавив большее количество шумоизолирующих материалов. Также положительно на этот показатель повлиял комплекс систем подавления низкочастотных шумов.

Как уже говорилось выше, в продажу новая Honda HR-V в Европе поступит в середине осени текущего года. Изначально автомобиль будет доступен только с доработанным атмосферным двигателем 1,5 i-VTEC с отдачей 130 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для него предусмотрена 6-ступенчатая механическая и бесступенчатая коробка передач (вариатор). Как сообщает производитель Хонда, характеристики движка удалось улучшить снизив уровень трения поршневой и цепи ГРМ. Honda HR-V предлагается только в переднеприводном исполнении.

Корма обновленного японского кроссовера Honda HR-V (Хонда ХР-В)

А в марте следующего года в продажу поступит HR-V с новым 4-цилиндровым турбомотором VTEC Turbo с рабочим объемом 1,5 литра, а также с 120-сильным дизельным агрегатом 1,6i-DTEC мощностью 120 л.с. при 300 Нм крутящего момента. Информации о мощности турбодвижка пока нет.

Заметим, в других странах (кроме Европы) для Honda HR-V турбодвигатель не предусмотрен. К примеру, на домашнем рынке обновленный «паркетник» HR-V предлагается только с 1,5i-VTEC или в гибридной модификации. Гибридная установка состоит из 1,5-литрового ДВС и электромотора. Трансмиссия — «робот». А для Штатов и Австралии предусмотрен только 143-мощный (172 Нм) «атмосферник» 1,8i-VTEC. Еще стоит отметить, что в Америке из линейки доступных трансмиссий исключили МКПП, остался только вариатор.

Хотите мы пришлем Вам самое интересное на почту? Для этого необходимо ввести свой email адрес.

Метки: , ,