Isuzu MU-X появится в РФ в следующем месяце

Японская компания Isuzu официально представила новый рамный внедорожник MU-X, предназначенный для российского рынка. «Живые» продажи новинки в РФ начнутся уже 1 марта 2022 года. В качестве главных конкурентов значатся Митсубиши Паджеро Спорт и Тойота Фортунер.

Напомним, в сентябре прошлого года местный офис Isuzu сообщил о планах расширить российскую модельную линейку за счет вездехода. А неделю назад в открытом доступе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, теперь же марка официально представила автомобиль. Помимо всего прочего, стали известны и варианты исполнения. Что касается цен, то пресс-служба отметила только, что максимальная стоимость не превысит 4 млн рублей.

Вообще, публичная презентация вездехода MU-X текущего поколения, созданного на основе грузовика D-Max, состоялась еще в 2020 году. Только в отличие от «донора» внедорожник вместо рессор в заднем мосту получил пружины. В длину машина растянулась на 4 850 миллиметров, колесная база — 2 855 мм, а клиренс — 235 мм.

Интерьер MU-X

Под капотом нашей версии MU-X располагается 4-цилиндровый турбированный дизель 4JJ3 рабочим объемом 3,0 литра с отдачей 190 лошадиных сил 450 Нм крутящего момента. Двигатель трудится в связке с безальтернативной 6-ступенчатой АКПП от фирмы Aisin (причем у соплатформенного пикапа в гамме присутствует еще и МКПП) и системой полного привода Part-time. У последней, к слову, есть понижающий ряд и принудительная блокировка заднего дифференциала.

Изначально дилеры будут предлагать MU-X в двух версиях: Comfort и Premium Safety. Так, начальное исполнение оснащено тканевой обивкой салона, механическими регулировками водительского кресла, двухзонным климат-контролем, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном диагональю в 7 дюймов, семью подушками безопасности, а также задним парктроником.

Топовая комплектация отличается наличием кожаной обивки, электрических регулировок водительского сиденья, переднего парктроника, электропривода пятой двери и 9-дюймового тачскрина мультимедийной системы. А за безопасность отвечает целый комплекс электронных ассистентов, в том числе системы автоматического торможения и отслеживания «мертвых» зон.

Isuzu MU-X: вид сзади

К нам в страну новинку, как и соплатформенный пикап, будут везти с производственной площадки, расположенной в Таиланде.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…