Chery расширяет горизонты: вторая модель Exlantix ET от NEV-бренда готова к завоеванию китайского рынка с гибридной силовой установкой типа range extender
В прошлом году Chery предприняла шаг в направлении разнообразия своего модельного ряда, дополнив премиальный бренд Exeed новой NEV-линейкой Sterra. NEV, что расшифровывается как New Energy Vehicle, объединяет в себе электромобили, plug-in гибриды и водородные автомобили. Эти модели Exeed Sterra, выходя за пределы Китая, будут представлены под новым брендом Exlantix. Российский рынок станет одним из первых, где они появятся: начало продаж запланировано на ближайшее лето.
Эксклюзивный дебют: Exeed Sterra/Exlantix представляет новый кроссовер ET на базе платформы E0X
Первым в списке инноваций стала дебютная модель Exeed Sterra/Exlantix — электроседан ES, представленный на новой модульной платформе E0X. Он послужил основой для выпуска кроссовера ET, который сегодня начал свой путь на китайском рынке, несмотря на то, что производство его стартовало еще в январе. Кроссовер имеет внушительные габариты: длина 4955 мм, ширина 1975 мм, высота 1698 мм, с колесной базой 3000 мм. Боковые двери обладают безрамочными стеклами. Оснащенный полностью независимой подвеской, в начальных комплектациях он получает пружинную, а в более роскошных версиях — пневматическую. В передней части используются двойные поперечные рычаги, а в задней — многорычажка. Кроссовер комплектуется 19-, 20- или 21-дюймовыми штатными колесами. В зависимости от комплектации, его снаряженная масса колеблется от 2140 до 2340 кг.
Инновационный комфорт: особенности салона Exlantix ET, гибридного кроссовера с впечатляющими характеристиками
Несмотря на свои внушительные размеры, Exlantix ET предлагает уютный и функциональный салон для пяти пассажиров, в котором выделяется стандартная прозрачная крыша, охватывающая площадь 2,38 квадратных метра. Передняя панель снабжена скрытыми дефлекторами вентиляционной системы, а 10,25-дюймовый щиток приборов установлен над плоским рулевым колесом. В версиях с богатым оснащением приборная панель дополняется проекционным экраном на лобовом стекле. Центральный мультимедийный экран размером 15,6 дюйма с разрешением 2,5К оборудован голосовым помощником. Аудиосистема в базовой комплектации включает 8 динамиков, в продвинутой версии с 960-ваттным усилением — 23 динамика, так же как и в топовой модели с 2140-ваттным усилением. Багажник обладает вместительностью 485 литров, а со сложенными спинками задних сидений расширяется до 1835 литров. Дополнительный небольшой багажник спереди вмещает кабель для зарядки, предоставляя удобное место для его хранения.
Эффективность и мощь: Plug-in гибридная версия Exlantix ET с впечатляющими характеристиками производительности и запасом хода
Plug-in гибридная версия Exlantix ET представляет инновационную электрическую архитектуру с мощным тяговым электромотором на задней оси (265 л.с., 324 Нм), а также установленный спереди 1,5-литровый бензиновый турбомотор (156 л.с., 220 Нм). Ее тяговая батарея вмещает 32 кВт·ч, обеспечивая без использования ДВС диапазон пробега до 200 км (по циклу CLTC), а в режиме гибрида — впечатляющие 1518 км на одной зарядке/заправке. Этот гибридный кроссовер способен достичь 100 км/ч всего за 7,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Мощность и дальность: электрические версии Exlantix ET и ET Ultra
Экслюзивные электрические модели Exlantix ET представляют собой высокотехнологичные автомобили, способные удовлетворить даже самых требовательных водителей. Они доступны в двух вариантах: одномоторные заднеприводные и двухмоторные полноприводные.
Вариант с одним электромотором на заднем приводе обладает внушительной мощностью до 313 л.с. и крутящим моментом до 425 Нм. С батареей емкостью 77 кВт·ч он может проехать до 625 км на одной зарядке, а с увеличенной батареей на 100 кВт·ч — до 760 км. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.
Полноприводная версия Exlantix ET с батареей на 77 кВт·ч оборудована двумя электромоторами, которые в сумме выдают 480 л.с. и 663 Нм. Этот вариант способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды и достигнуть максимальной скорости 210 км/ч, обеспечивая запас хода до 540 км.
Топовая модель Exlantix ET Ultra оснащена батареей на 100 кВт·ч и двумя электромоторами, предоставляющими общую мощность до 562 л.с. и крутящий момент до 691 Нм. С такими характеристиками этот автомобиль ускоряется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, сохраняя максимальную скорость 210 км/ч и обеспечивая запас хода до 655 км на одной зарядке.
Exlantix ET: вариации и возможности – электрический ландшафт будущего
Экстраординарный Exlantix ET представлен в Китае с ценником, начиная от 189 800 юаней (примерно 2,4 млн рублей в рублеобменниках). Модель с гибридным двигателем, приводом на задние колеса доступна от 229 800 юаней (около 2,9 млн рублей), в то время как полноприводная электрическая версия начинается с 239 800 юаней (примерно 3,1 млн рублей). Топовый Exlantix ET Ultra, который обладает улучшенными характеристиками, оценивается в 319 800 юаней (примерно 4,1 млн рублей).
В России, безусловно, цены будут выше, и возможно, не все варианты Exlantix ET, доступные в Китае, появятся на отечественном рынке.
Помимо этого, в апреле был анонсирован выдающийся минивэн под кодовым названием E08, который, скорее всего, станет третьей или одной из следующих моделей в линейке Exlantix.
Comments by Persona