Четвертый Hyundai Tucson скоро стартует в РФ

Южнокорейская компания готовится к выводу на российский рынок кроссовера Hyundai Tucson четвертого поколения, который получил индекс NX4. Так, накануне в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства модели. В отличие от предшественника, в гамме которого значились три мотора, для новинки заявлено только два агрегата.

Отметим, глобальная премьера Хендэ Туссан четвертой генерации прошла в сентябре 2020-го, новинка уже продается в некоторых странах, и вскоре продажи начнутся и на российском рынке. SUV для нашей страны будут собирать в Калининграде на площадке «Автотор», там же производят текущее поколение паркетника.

Согласно документу ОТТС, у нас «четвертый» Tucson будет предлагаться в так называемой растянутой версии, которая, к слову, уже доступна на домашнем рынке и в Штатах. Габариты такого исполнения составляют: длина/ширина/высота — 4 630/1 865/1 665 миллиметров соответственно. Расстояние между осями равно 2 755 мм. Несмотря на удлиненную версию, компоновка салона, как и прежде, только пятиместная.

Интерьер Hyundai Tucson

Также в сертификате говорится, что со сменой поколений в силовой линейке Hyundai Tucson будет только два мотора. В частности, 2,0-литровый атмосферный агрегат G4NL с распределенным впрыском, выдающий 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Кстати, движок без каких-либо проблем работает на 92 бензине. Пару ему составит 6-ступенчатая механическая коробка либо 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП. Привод на выбор — передний или полный. Кроме того, кроссовер будет доступен с турбированным дизелем D4HD рабочим объемом 2,0 литра мощностью 186 «лошадей» и 416 Нм пиковой тяги. В качестве трансмиссии для турбодизеля заявлена только 8-ступенчатая автоматическая коробка, которая передает крутящий момент на обе оси.

Для сравнения, на рынке других стран новый Tucson может оснащаться еще и «атмосферником» 2,5, турбодвижками 1,5 и 1,6, а также 1,6-литровым дизелем. Помимо этого, у паркетника есть и гибридные модификации. Предполагается, что позднее в линейке российской спецификации появится более производительный бензиновый двигатель 2,5 с отдачей 190 л.с., а вот гибридные версии у нас пока вряд ли появятся.

В зависимости от выбранной комплектации новый Tucson в России будет предлагаться с 17-, 18- либо 19-дюймовыми дисками колес, подогревом всех кресел и панорамным люком. Кроме того, в арсенале новинки целый комплекс электронных ассистентов, в числе которых адаптивный круиз-контроль, а также система отслеживания «мертвых» зон.

Hyundai Tucson: вид сзади

Ожидается, что местное подразделение Хендэ назовет точную дату продаж, цены и комплектации в самое ближайшее время. К слову, текущий Tucson сегодня предлагается от 1 млн 744 тыс. рублей.



Последние новости
На рынок выходит кроссовер Subaru Crosstrek нового поколения, объявлены цены

В настоящее время новое, третье по счету поколение, компактного кроссовера Subaru Crosstrek доступно только в Японии и только с гибридной…

В России начались «живые» продажи кроссовера JAC JS6, известны цены

Наши дилеры предлагают новый китайский паркетник JAC JS6 — брат Москвича — с безальтернативным бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра, который…

Стоит ли покупать BMW f30 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

На самом деле часто бывает, что один автомобиль до и после рестайлинга — выражаясь простым языком, две большие разницы. То…

В России стартовал новый китайский кроссовер Skywell ET5

Китайский электрический кроссовер Skywell ET5 стартует в России в двух богатых версиях. SUV оснащается одним двигателем, расположенным на передней оси….

Стоит ли покупать Infinity QX50 на вторичке: все плюсы и минусы

Марка Infinity всегда стояла особняком из-за того, что машины этого бренда объединяли в себе особенности, присущие разным автомобильным школам. Взять,…

Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK на вторичке: все плюсы и минусы

Чтобы понять суть Mercedes-Benz GLK, нужно произнести аббревиатуру названия целиком, ведь GLK — это Гелендваген Люксус Компакт-класса. Люксовый внедорожник компактного…