Южнокорейская компания готовится к выводу на российский рынок кроссовера Hyundai Tucson четвертого поколения, который получил индекс NX4. Так, накануне в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства модели. В отличие от предшественника, в гамме которого значились три мотора, для новинки заявлено только два агрегата.
Отметим, глобальная премьера Хендэ Туссан четвертой генерации прошла в сентябре 2020-го, новинка уже продается в некоторых странах, и вскоре продажи начнутся и на российском рынке. SUV для нашей страны будут собирать в Калининграде на площадке «Автотор», там же производят текущее поколение паркетника.
Согласно документу ОТТС, у нас «четвертый» Tucson будет предлагаться в так называемой растянутой версии, которая, к слову, уже доступна на домашнем рынке и в Штатах. Габариты такого исполнения составляют: длина/ширина/высота — 4 630/1 865/1 665 миллиметров соответственно. Расстояние между осями равно 2 755 мм. Несмотря на удлиненную версию, компоновка салона, как и прежде, только пятиместная.
Также в сертификате говорится, что со сменой поколений в силовой линейке Hyundai Tucson будет только два мотора. В частности, 2,0-литровый атмосферный агрегат G4NL с распределенным впрыском, выдающий 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Кстати, движок без каких-либо проблем работает на 92 бензине. Пару ему составит 6-ступенчатая механическая коробка либо 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП. Привод на выбор — передний или полный. Кроме того, кроссовер будет доступен с турбированным дизелем D4HD рабочим объемом 2,0 литра мощностью 186 «лошадей» и 416 Нм пиковой тяги. В качестве трансмиссии для турбодизеля заявлена только 8-ступенчатая автоматическая коробка, которая передает крутящий момент на обе оси.
Для сравнения, на рынке других стран новый Tucson может оснащаться еще и «атмосферником» 2,5, турбодвижками 1,5 и 1,6, а также 1,6-литровым дизелем. Помимо этого, у паркетника есть и гибридные модификации. Предполагается, что позднее в линейке российской спецификации появится более производительный бензиновый двигатель 2,5 с отдачей 190 л.с., а вот гибридные версии у нас пока вряд ли появятся.
В зависимости от выбранной комплектации новый Tucson в России будет предлагаться с 17-, 18- либо 19-дюймовыми дисками колес, подогревом всех кресел и панорамным люком. Кроме того, в арсенале новинки целый комплекс электронных ассистентов, в числе которых адаптивный круиз-контроль, а также система отслеживания «мертвых» зон.
Ожидается, что местное подразделение Хендэ назовет точную дату продаж, цены и комплектации в самое ближайшее время. К слову, текущий Tucson сегодня предлагается от 1 млн 744 тыс. рублей.
Comments by Persona