Четвертое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe

Корейский кроссовер Hyundai Santa Fe уже готов к выходу на рынок России. Ранее сообщалось, что публичную премьеру новинки для россиян проведут в рамках международного Московского мотор-шоу, которое состоится в последних числах августа 2018 года. А вот с какой «начинкой» кросс выйдет на рынок нашей страны — информации до сих пор не было. Итак, что же стало известно из последних новостей о хендай Санта Фе мы и поговорим сегодня.

В частности стало достоверно известно, что в продажу новый Hyundai Santa Fe поступит оснащенный 4-цилиндровыми моторами с рабочим объемом 2,4 лита. Первый движок — G4KJ-5 с непосредственным впрыском способен генерировать мощность 188 лошадиных сил при крутящем моменте 241 Нм. В качестве трансмиссии для него будут предлагать шестискорстную автоматическую коробку передач.

Интерьер Hyundai Santa Fe

Интерьер Hyundai Santa Fe

Силовая отдача второго агрегата G4KE-5 с многоточечным впрыском составляет 171 л.с. (225Нм). Для него помимо «автомата» предусмотрели еще и шесиступенчатую «механику». В качестве топлива для последнего подойдет только Аи-95, первый способен работать без сбоев и на Аи-92.

Кроме того, в моторную гамму Hyundai Santa Fe четвертого поколения войдет и хорошо зарекомендовавший себя в прошлой генерации 2,2-литровый дизель мощностью 200 л.с. Если в прошлом поколении для него предусматривалась безальтернативная 6АКПП, то при смене поколений для него предусмотрели и другие коробки. Так, в ОТТС, которое зарегистрировано в базе Росстандарта сказано, что 2,2-литровый дизель может трудится совместно как с шестиступенсчатой механической, так и восьмидиапазонной автоматической коробкой. Кстати, последнюю мы также сможем оценить и на рестайлинговом Хендай Таксон.

корма Hyundai Santa Fe

В настоящее время корейская компания Hyundai предлагает в нашей стране свой кроссовер только в пятиместном исполнении. При смене поколений у Санта Фе увеличился размер колесной базы на 65 миллиметров, поэтому ожидается появление «семейных» модификаций с семиместным салоном. По крайней мере, такие модификации заявлены в ОТТС. Какая участь в таком случае ждет Grand Santa Fe, пока неизвестно. Вероятнее всего, модель просто снимут с продаж в России, а флагманом компании станет Palisade.

Отметим, за первые шесть месяцев текущего года дилеры реализовали 3319 Hyundai Santa Fe. Более половины от всех продаж (52%) пришлось дизельные версии. Актуальный кросс с дизелем у нас предлагается минимум за 2 млн 209 тыс. рублей. Базовая версия с бензиновым двигателем стоит сегодня 1 млн 964 тыс. рублей.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…