Новый Lexus NX появится в России уже в 2022 году

Среднеразмерный японский кроссовер Lexus NX и полноразмерный внедорожник LX новой генерации выйдут на российский рынок уже в нынешнем году, сообщают официальные представители премиального производителя.

Отметим, в России уже стартовал прием заказов на премиум-паркетник Lexus NX второй генерации, который был представлен широкой публике летом 2021-го. На начальном этапе клиентам доступны только модификации NX 250 (цена — от 4 млн 050 тысяч рублей) со 199-сильным бензиновым мотором рабочим объемом 2.5 литра, а также NX 350 (5 млн 893 тысячи рублей) с 279-сильным турбодвижком 2.4. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный восьмиступенчатый «автомат». Позднее к ним присоединится версия NX 200, под капотом которой будет располагаться двухлитровый агрегат, выдающий 150 лошадиных сил.

Свежий SUV построен на архитектуре GA-K с низким центром тяжести и более эффективным распределением веса между осями. Кроме того, при смене поколений стал просторнее, прибавив в длину 20 миллиметров, в ширину — 20 мм, а в высоту 5 мм. Расстояние между осями увеличилось на 30 мм.

Интерьер Lexus NX

Салон же NX обзавелся рулевым колесом с сенсорными переключателями, с помощью которых можно управлять основными функциями автомобиля, новыми мультимедийным комплексом, бортовым компьютером, централизованными датчиками, проекционным дисплеем на лобовом стекле, а также атмосферной подсветкой (64 оттенка). Помимо этого, там установили крупный тачскрин информационно-развлекательного центра диагональю в 14 дюймов высокого разрешения.

Также в списке новинок на рынке РФ от марки Lexus на 2022 год значится полноприводный внедорожник LX следующей генерации. Сохранив раму и внедорожные возможности, инженеры бренда снизили массу машины на 200 килограммов и сделали кузов еще более жестким.

В моторную гамму LX вошли два турбодвигателя. Так, базовые исполнения оснащаются бензиновой V-образной «шестеркой» 3.5, способной генерировать 400 лошадиных сил и 650 Нм пиковой тяги. Более дорогие версии получили турбодизель 3.3 с аналогичной отдачей и таким же крутящим моментом. Пару им составляет десятиступенчатая автоматическая КПП.

Из «фишек» интерьера стоит выделить наличие системы Старт/Стоп со сканером отпечатка пальца и пары сенсорных экранов. В частности, вверху стоит 12,3-дюймовый, а немного ниже — 7-дюймовый.

Лексус НХ: вид сзади

Стоимость нового LX компания, как водится, назовет ближе к старту продаж.



Последние новости
Революционное обновление: Forthing T5 Evo 2023 от Dongfeng теперь в России!

Свежий дизайн и мощность: обновленный Forthing T5 Evo Hurricane Forthing (Fengxing) в России Forthing, автомобильный бренд, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng,…

Кроссовер FAW Bestune T99 2023: внезапное обновление и уникальные цены для России

FAW Bestune T99: новый кроссовер собирается завоевать российский рынок FAW Bestune T99 — новый кроссовер, который готов завоевать российский рынок….

Взлет или падение? автодилеры прорисовывают будущее Lada Vesta NG 2023

Lada Vesta NG — Угроза или Обещание?: прогнозы экспертов 24 мая, аналитическому агентству «Автостат» удалось связаться с крупными игроками авторынка…

Dongfeng Shine Max 2023: новое соперничество для Camry на российском рынке

Уверенный игрок: Dongfeng Shine Max и его роль в конкурентной борьбе Добро пожаловать в мир китайских автомобилей, где конкуренция становится…

Forthing 2023 от Dongfeng: воплощение китайского великолепия на авторынке РФ

Российский авторынок с новыми представителями: Forthing и Yacht Новые игроки на поле: Forthing и Yacht Российский авторынок продолжает развиваться, пополняясь…

КTM 890 SMT 2023: встречайте новый мотокроссовер из Австрии, который завоевывает Россию!

Продолжение развлечения: KTM 890 SMT — новый мотоцикл супермото-турист Брось вызов границам: KTM 890 SMT воплощает смелость и универсальность В…