В рамках Парижского мотор-шоу японский производитель Toyota показал спецификации «паркетника» Toyota RAV4 2019 модельного года для Старого света, которые привезут и в Россию. Старт продаж кроссовера RAV4 пятого поколения на российском рынке намечен на середину 2019 года, сообщают сотрудники «Российской газеты».
Прежде всего стоит отметить, что у новой Toyota RAV4 исключили из силовой гаммы дизельные агрегаты. В нашей стране Тойота РАВ4 пятого поколения можно будет купить с базовым мотором объемом 2.0 литра и топовым «атмосферником» с рабочим объемом 2.5 литра. Информации о производительности движков пока нет, а вот силовая отдача гибридной версии уже известна. Так, новая гибридная установка состоящая из топового «атмосферника» и электромотора будет выдавать 222 лошадиные силы. На старте продаж в качестве трансмиссии для всех агрегатов будет предлагаться шестиступенчатая механическая либо бесступенчатая коробка передач. Позднее к ним добавят восмьдиапазнную АКПП.

Интерьер Toyota RAV4
Кроссоверу Toyota RAV4 с бесступенчатой коробкой положена система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С помощью данной системы у водителя появляется возможность передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента. Кроме того, достоверно известно, что пятую генерацию RAV4 построили на абсолютно новой передовой архитектуре TNGA-K. Именно поэтому у новинки увеличился дорожный просвет на 15 миллиметров, но при этом на 15 мм занизилась точка установки кресел. Благодаря новой платформе задняя часть салона получилась значительно вместительнее. Помимо этого, разработчики увеличили вместимость багажного отсека — теперь он равен 626 литрам (+79 л.).
Салон новой Toyota RAV4 также получил целый ряд радикальных изменений, его оформили в стиле премиум-линейки Лексус. В частности, в салоне появилась фирменная мультимедиа-система Entune 3,0 с 7- либо 8-дюймовым сенсорным экраном в зависимости от выбранной комплектации. Российскую версию будут предлагать с поддержкой Yandex-сервисов. Цены новой RAV4 объявят ближе к старту продаж.
Как уже сообщали аналитики «АВТОСТАТа», в сентябре 2018 года «паркетник» Тойота РАВ4 нынешнего поколения занял вторую сточку по популярности в SUV-сегменте у российских автолюбителей, 3,8 тыс. реализованных экземпляров (+58%). А за период с января по сентябрь российские дилеры продали 23,2 тыс. Toyota RAV4 четвертой генерации (-3%), благодаря чему автомобиль занял почетную пятую ступень среди всех SUV представленных в нашей стране.
Comments by Persona