Шведский производитель Volvo в феврале 2018 года реализовал на территории нашей страны 278 машин, этот показатель ниже на 21.7% чем за тот же месяц в прошлом году. А за первые два месяца 2018-го в России было продано 371 автомобилей марки Volvo (-13.1%).
Как сообщают официальные представители Volvo Car Russia, самым популярным у россиян впервые стал вседорожник ХС60 второй генерации, в пользу этого кроссовера сделали выбор 112 россиян.
Заметим, новая модель Volvo XC60 появилась в дилерских центрах компании в январе текущего года. Вторым по популярности стал кросс XC90 — за февраль российские дилеры реализовали 63 экземпляра (-44.2%). Замыкает 3-ку бестселлеров седан бизнес класса S90, который разошелся тиражом в 28 экземпляров (+75%).
Comments by Persona