Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подсчитало количество проданных автомобилей SUV-сегмента, и на основании этих данных составило рейтинг самых покупаемых кроссоверов и внедорожников на российском рынке.
Так, за два первых квартала 2018 года в России было реализовано 333.6 тыс. новых легковых машин входящих в сегмент SUV, данный показатель на 23% выше, чем за аналогичный период ушедшего года.
Самым популярным в нашей стране снова стал южнокорейский производитель Хендай. Российские дилеры смогли реализовать 47.3 тыс. «паректников» Hyundai, прирост по сравнению с прошлым годом составил составил 44%. На второй строчке расположилась французская марка Renault с показателем 37.5 тыс. проданных кроссоверов (+10%). Замыкает тройку лидеров японский брэнд Nissan — 30.3 тыс. экземпляров (+12%).
Первая 10-ка марок SUV-сегмента на рынке России:
место | марка | количество проданных единиц (в тысячах) | разница с этим же периодом прошлого года |
1 | Hyundai | 47.3 | +44% |
2 | Renault | 37.5 | +10% |
3 | Nissan | 30.3 | +12% |
4 | Toyota | 29.1 | +13% |
5 | Kia | 25.4 | +43% |
6 | Mitsubishi | 18.6 | +125% |
7 | Volkswagen | 17.6 | +22% |
8 | Lada | 15.4 | +18% |
9 | Chevrolet | 14.5 | -1% |
10 | Mazda | 11 | +36% |
Comments by Persona