Китайская компания Geely представила обновленный кроссовер Atlas, который отныне будет оснащаться исключительно «роботом». Предполагается, что это последняя модернизации модели в текущем поколении: скоро ожидается появление второй генерации.

Напомним, паркетник Atlas (в Поднебесной называется Boyue), вышедший на рынок в 2016-ом, подвергался рестайлингу до этого момента уже трижды. В частности, первый, еле заметный, случился в 2018 году. Второй, более серьезный, прошел в 2019 году, после которого в имени появилась приставка Про. Предпоследний состоялся в 2021-м. Внешний вид модели последнего обновления марка рассекретила несколько дней назад, а теперь в Китае начались «живые продажи».

Что касается моторной гаммы Geely Atlas/Boyue, то из нее исключили младшую бензиновую версию турбированного четырехцилиндрового агрегата рабочим объемом 1,8 литра, выдававшую 163 лошадиные силы. Кроме того, убрали и 6-скоростную механическую коробку передач. И теперь SUV в КНР будет предлагаться только с 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 184 л.с. Пару ему составит 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Привод там — только передний.

Также производитель урезал количество вариантов исполнений с четырех до двух. Уже в начальной комплектации Atlas оснащается светодиодными ходовыми огнями, легкосплавными дисками колес 18 дюймов, панорамным люком в крыше, 7-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, информационно-развлекательным комплексом с крупным 10,2-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, а также круиз-контролем. Оснащение самой дорогой версии отличается наличием полностью светодиодной головной оптики, новых дисков 19-го радиуса, заднего парктроника и электрических регулировок водительского сиденья.

На домашнем рынке Geely Atlas/Boyue минимально оценивается в 102 тысячи юаней, что в пересчете на наши деньги получается примерно 1 млн 127 тыс. рублей. А вот появится ли такой вседорожник в России, пока не сообщается.

А тем временем бренд готовится к презентации Atlas второй генерации: в Сети уже гуляют фотографии закамуфлированных тестовых образцов. Как сообщат инсайдеры, следующее поколение построят на новой модульной архитектуре, над разработкой которой китайцы трудились совместно со шведскими специалистами из Вольво.



Последние новости
Omoda S5 GT: новые подробности о грядущей спортивной версии для России

Омода S5 GT: заряженный спортивный седан готов завоевать Россию Omoda, китайская автомобильная марка, представляет свою новую заряженную модификацию седана S5…

Skywell HT-i 2023: революционный гибридный кроссовер теперь в России! Узнайте цены и комплектации

Гибридный кроссовер Skywell HT-i: новая эра автомобильного рынка Skywell, молодая китайская компания, уже второй раз радует российских автолюбителей своими инновационными…

Неожиданный сюрприз: цена на новый седан Kaiyi E5 2023 в России раскрыта с неожиданной комплектацией

Восхитительная роскошь: новая комплектация седана Kaiyi E5 в России Перевернутые ожидания: расширенная гамма оборудования в новом исполнении седана Kaiyi E5…

Революционное обновление: Forthing T5 Evo 2023 от Dongfeng теперь в России!

Свежий дизайн и мощность: обновленный Forthing T5 Evo Hurricane Forthing (Fengxing) в России Forthing, автомобильный бренд, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng,…

Кроссовер FAW Bestune T99 2023: внезапное обновление и уникальные цены для России

FAW Bestune T99: новый кроссовер собирается завоевать российский рынок FAW Bestune T99 — новый кроссовер, который готов завоевать российский рынок….

Взлет или падение? автодилеры прорисовывают будущее Lada Vesta NG 2023

Lada Vesta NG — Угроза или Обещание?: прогнозы экспертов 24 мая, аналитическому агентству «Автостат» удалось связаться с крупными игроками авторынка…