Китайская компания Geely представила обновленный кроссовер Atlas, который отныне будет оснащаться исключительно «роботом». Предполагается, что это последняя модернизации модели в текущем поколении: скоро ожидается появление второй генерации.
Напомним, паркетник Atlas (в Поднебесной называется Boyue), вышедший на рынок в 2016-ом, подвергался рестайлингу до этого момента уже трижды. В частности, первый, еле заметный, случился в 2018 году. Второй, более серьезный, прошел в 2019 году, после которого в имени появилась приставка Про. Предпоследний состоялся в 2021-м. Внешний вид модели последнего обновления марка рассекретила несколько дней назад, а теперь в Китае начались «живые продажи».
Что касается моторной гаммы Geely Atlas/Boyue, то из нее исключили младшую бензиновую версию турбированного четырехцилиндрового агрегата рабочим объемом 1,8 литра, выдававшую 163 лошадиные силы. Кроме того, убрали и 6-скоростную механическую коробку передач. И теперь SUV в КНР будет предлагаться только с 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 184 л.с. Пару ему составит 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Привод там — только передний.
Также производитель урезал количество вариантов исполнений с четырех до двух. Уже в начальной комплектации Atlas оснащается светодиодными ходовыми огнями, легкосплавными дисками колес 18 дюймов, панорамным люком в крыше, 7-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, информационно-развлекательным комплексом с крупным 10,2-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, а также круиз-контролем. Оснащение самой дорогой версии отличается наличием полностью светодиодной головной оптики, новых дисков 19-го радиуса, заднего парктроника и электрических регулировок водительского сиденья.
На домашнем рынке Geely Atlas/Boyue минимально оценивается в 102 тысячи юаней, что в пересчете на наши деньги получается примерно 1 млн 127 тыс. рублей. А вот появится ли такой вседорожник в России, пока не сообщается.
А тем временем бренд готовится к презентации Atlas второй генерации: в Сети уже гуляют фотографии закамуфлированных тестовых образцов. Как сообщат инсайдеры, следующее поколение построят на новой модульной архитектуре, над разработкой которой китайцы трудились совместно со шведскими специалистами из Вольво.
Comments by Persona