Китайская компания Geely представила обновленный кроссовер Atlas, который отныне будет оснащаться исключительно «роботом». Предполагается, что это последняя модернизации модели в текущем поколении: скоро ожидается появление второй генерации.

Напомним, паркетник Atlas (в Поднебесной называется Boyue), вышедший на рынок в 2016-ом, подвергался рестайлингу до этого момента уже трижды. В частности, первый, еле заметный, случился в 2018 году. Второй, более серьезный, прошел в 2019 году, после которого в имени появилась приставка Про. Предпоследний состоялся в 2021-м. Внешний вид модели последнего обновления марка рассекретила несколько дней назад, а теперь в Китае начались «живые продажи».

Что касается моторной гаммы Geely Atlas/Boyue, то из нее исключили младшую бензиновую версию турбированного четырехцилиндрового агрегата рабочим объемом 1,8 литра, выдававшую 163 лошадиные силы. Кроме того, убрали и 6-скоростную механическую коробку передач. И теперь SUV в КНР будет предлагаться только с 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 184 л.с. Пару ему составит 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Привод там — только передний.

Также производитель урезал количество вариантов исполнений с четырех до двух. Уже в начальной комплектации Atlas оснащается светодиодными ходовыми огнями, легкосплавными дисками колес 18 дюймов, панорамным люком в крыше, 7-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, информационно-развлекательным комплексом с крупным 10,2-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, а также круиз-контролем. Оснащение самой дорогой версии отличается наличием полностью светодиодной головной оптики, новых дисков 19-го радиуса, заднего парктроника и электрических регулировок водительского сиденья.

На домашнем рынке Geely Atlas/Boyue минимально оценивается в 102 тысячи юаней, что в пересчете на наши деньги получается примерно 1 млн 127 тыс. рублей. А вот появится ли такой вседорожник в России, пока не сообщается.

А тем временем бренд готовится к презентации Atlas второй генерации: в Сети уже гуляют фотографии закамуфлированных тестовых образцов. Как сообщат инсайдеры, следующее поколение построят на новой модульной архитектуре, над разработкой которой китайцы трудились совместно со шведскими специалистами из Вольво.



Последние новости
Какой лучше выбрать б/у кроссовер в качестве семейного автомобиля

К уникальному позиционированию на рынке стремится, пожалуй, каждый автомобильный бренд. Чешская Skoda черпает вдохновение в семейных ценностях, они же помогают…

Корейская марка Kia представила обновленный кроссовер Soul

Корейская компания Kia официально представила модернизированный кроссовер Soul, правда, пока только американскую спецификацию. Там под капотом SUV будет располагаться безальтернативный…

Suzuki официально представила обновленный «кроссовер» XL6

Suzuki официально представила обновленный «кроссовер» XL6. Особых изменений ни во внешности, ни в салоне нет, зато марка серьезно доработала силовую…

Выбираем трехрядный кроссовер на вторичном рынке

Полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений — практически идеальный вариант для большой семьи. Если судить по форм-фактору и объему внутреннего…

Корейцы представили обновленный трехрядный кросс Hyundai Palisade

Южнокорейская марка Hyundai представила обновленный трехрядный кроссовер Palisade. В процессе модернизации автомобиль получил новую оптику и «внедорожную» версию, которая от…

Citroen Jumpy оказался гораздо надежнее и дешевле, чем немецкие и корейские конкуренты

В мире легкого коммерческого транспорта главными законодателями моды всегда считались французы. И когда марки Peugeot и Citroen построили новое поколение…