Обновленный Lexus ES 2021 года

Японская премиальная компания официально представила обновленный седан Lexus ES, который появится и на российском рынке. В процессе модернизации автомобилю подправили внешний вид, а в салоне появился крупный сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Кроме того, инженеры марки существенно доработали подвеску и расширили возможности комплекса электронных ассистентов.

«Четыехдверка» ES текущей генерации построена на той же архитектуре GA-K, как и актуальная Тойота Камри. А её премьера состоялась в Поднебесной еще в 2018 году на Шанхайском мотор-шоу, поэтому там же вчера дебютировала и рестайлинговая версия. Отметим, Китай — самый крупный рынок для ES. Например, только за прошлый год китайские дилеры реализовали порядка 115 тыс. экземпляров (+25 процентов по сравнению с 2019-м). Чего нельзя сказать о США, там продажи, наоборот, просели до 43,2 тыс. ед. (-16 процентов). Для примера, на российском рынке за прошлый год свой выбор на данной модели остановили только 1,5 тыс. покупателей.

Интерьер Lexus ES

Во внешнем виде изменений не много. В частности, обновленный Lexus ES обзавелся подретушированными ходовыми огнями, решеткой радиатора с другим рисунком (причем версия F Sport осталась с прежней решеткой). Кроме того, для новинки расширили цветовую палитру окраски кузова, а также в арсенале появились колесные диски, выполненные в новом дизайне. Заднюю часть изменения и вовсе не коснулись.

О силовой линейке нового ES ни китайское, ни европейское, ни японское подразделение никакой информации пока не дают. Однако информацию о моторах рассекретили российские представители бренда. Так, в России у новинки в стартовой комплектации под капотом будет располагаться новый атмосферный агрегат M20A-FKS рабочим объемом 2,0 литра, выдающий 150 лошадиных сил и 206 Нм крутящего момента. А в качестве трансмиссии отныне будет выступать вариатор, имеющий механические первую и заднюю передачи. К слову, в Поднебесной данной связкой оснащают и дорестайлинговые седаны.

Более дорогие исполнения, как и раньше, будут доступны с хорошо зарекомендовавшими себя бензиновыми A25A-FKS объемом 2,5 литра на 200 сил и V-образной «шестеркой» 2GR-FKS 3,5 литра с отдачей 250 «лошадей». Эти моторы будут работать в паре 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Кстати говоря, в других странах модель имеет и гибридную силовую установку, в основе которой движок 2,5. Абсолютно все версии российской спецификации нового Lexus ES будут предлагаться только с передним приводом, тогда как, например, на рынке Штатов существует и полноприводная модификация.

Новый Lexus ES

В некоторых странах рестайлиногвый ES стартует уже ближе к осени 2021 года, сроки начала продаж в России, к сожалению, пока неизвестны. Ценник на дореформенную модель в настоящее время стартует с отметки в 3 млн 140 тыс. рублей.



Последние новости
На рынок выходит кроссовер Subaru Crosstrek нового поколения, объявлены цены

В настоящее время новое, третье по счету поколение, компактного кроссовера Subaru Crosstrek доступно только в Японии и только с гибридной…

В России начались «живые» продажи кроссовера JAC JS6, известны цены

Наши дилеры предлагают новый китайский паркетник JAC JS6 — брат Москвича — с безальтернативным бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра, который…

Стоит ли покупать BMW f30 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

На самом деле часто бывает, что один автомобиль до и после рестайлинга — выражаясь простым языком, две большие разницы. То…

В России стартовал новый китайский кроссовер Skywell ET5

Китайский электрический кроссовер Skywell ET5 стартует в России в двух богатых версиях. SUV оснащается одним двигателем, расположенным на передней оси….

Стоит ли покупать Infinity QX50 на вторичке: все плюсы и минусы

Марка Infinity всегда стояла особняком из-за того, что машины этого бренда объединяли в себе особенности, присущие разным автомобильным школам. Взять,…

Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK на вторичке: все плюсы и минусы

Чтобы понять суть Mercedes-Benz GLK, нужно произнести аббревиатуру названия целиком, ведь GLK — это Гелендваген Люксус Компакт-класса. Люксовый внедорожник компактного…