Японская премиальная компания официально представила обновленный седан Lexus ES, который появится и на российском рынке. В процессе модернизации автомобилю подправили внешний вид, а в салоне появился крупный сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Кроме того, инженеры марки существенно доработали подвеску и расширили возможности комплекса электронных ассистентов.
«Четыехдверка» ES текущей генерации построена на той же архитектуре GA-K, как и актуальная Тойота Камри. А её премьера состоялась в Поднебесной еще в 2018 году на Шанхайском мотор-шоу, поэтому там же вчера дебютировала и рестайлинговая версия. Отметим, Китай — самый крупный рынок для ES. Например, только за прошлый год китайские дилеры реализовали порядка 115 тыс. экземпляров (+25 процентов по сравнению с 2019-м). Чего нельзя сказать о США, там продажи, наоборот, просели до 43,2 тыс. ед. (-16 процентов). Для примера, на российском рынке за прошлый год свой выбор на данной модели остановили только 1,5 тыс. покупателей.
Во внешнем виде изменений не много. В частности, обновленный Lexus ES обзавелся подретушированными ходовыми огнями, решеткой радиатора с другим рисунком (причем версия F Sport осталась с прежней решеткой). Кроме того, для новинки расширили цветовую палитру окраски кузова, а также в арсенале появились колесные диски, выполненные в новом дизайне. Заднюю часть изменения и вовсе не коснулись.
О силовой линейке нового ES ни китайское, ни европейское, ни японское подразделение никакой информации пока не дают. Однако информацию о моторах рассекретили российские представители бренда. Так, в России у новинки в стартовой комплектации под капотом будет располагаться новый атмосферный агрегат M20A-FKS рабочим объемом 2,0 литра, выдающий 150 лошадиных сил и 206 Нм крутящего момента. А в качестве трансмиссии отныне будет выступать вариатор, имеющий механические первую и заднюю передачи. К слову, в Поднебесной данной связкой оснащают и дорестайлинговые седаны.
Более дорогие исполнения, как и раньше, будут доступны с хорошо зарекомендовавшими себя бензиновыми A25A-FKS объемом 2,5 литра на 200 сил и V-образной «шестеркой» 2GR-FKS 3,5 литра с отдачей 250 «лошадей». Эти моторы будут работать в паре 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Кстати говоря, в других странах модель имеет и гибридную силовую установку, в основе которой движок 2,5. Абсолютно все версии российской спецификации нового Lexus ES будут предлагаться только с передним приводом, тогда как, например, на рынке Штатов существует и полноприводная модификация.
В некоторых странах рестайлиногвый ES стартует уже ближе к осени 2021 года, сроки начала продаж в России, к сожалению, пока неизвестны. Ценник на дореформенную модель в настоящее время стартует с отметки в 3 млн 140 тыс. рублей.
Comments by Persona