Largus является вторым серийным автомобилем российского производителя котрый имеет газобаллонную установку.Предполагается, что Ларгус и фургон обзаведется двухтопливной версией и авто в подобном исполнении выведут на рынок России в начале 2018-го.
Установка газоболлонного оборудования на Largus ляжет на плечи ГK АТС-центра.Как и седан Vesta CNG двухтопливная модель Ларгус будет реализовывается через официальные дилерские центры, гарантийные сроки компанией сохраняются.
У Весты за задним креслом установлен 90-литровый баллон вмещающий 18 куб.газа.У емкости есть встроенный предохранитель и скоростной клапан, исключающий возможность разрывов и неконтролируемых выходов газа в случае любых повреждений.
«Пятидверка» Лада Веста доступна с 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой.Во время перехода мотора на метан силовые качества снижаются с 106 до 96 лошадиных сил.По сообщениям представителей АВТОВАЗ, на полностью заправленном баллоне Седан Lada Vesta CNG способен пройти около 1.000 км.
Comments by Persona