Продолжение развлечения: KTM 890 SMT — новый мотоцикл супермото-турист
Брось вызов границам: KTM 890 SMT воплощает смелость и универсальность
В апреле этого года состоялась мировая премьера KTM 890 SMT — нового мотоцикла, который притягивает взгляды своим ярким характером и непревзойденной универсальностью. Российские поклонники австрийской марки с нетерпением ожидают его появления у местных дилеров, которое запланировано на июль.
Между двумя мирами: KTM 890 SMT и его предшественник
Отправимся в 2009 год, когда KTM представила свою модель 990 SMT. Этот гибрид супермото и туристического эндуро вызвал противоречивые отзывы. Некоторые обожали его азартный и агрессивный характер, в то время как другие считали, что он не совсем удачное сочетание. Однако сейчас, спустя десять лет, KTM решила взять лучшее из обоих миров и представить новую модель — KTM 890 SMT.
Технический шедевр: KTM 890 SMT наследует лучшее
В качестве базовой платформы для KTM 890 SMT был выбран знаменитый туристический эндуро KTM 890 Adventure R. От него новинка унаследовала мощный 889-кубовый двигатель (с 105 л.с. и 100 Нм крутящего момента) и 6-ступенчатую коробку передач. Однако шасси было полностью модифицировано, чтобы придать мотоциклу маневренность супермото.
Проблемы уходят в прошлое: улучшения, которые сделали KTM 890 SMT идеальным
Разработчики KTM внесли несколько значимых изменений в KTM 890 SMT, чтобы сделать его идеальным для экстремальных условий. Они увеличили наклон передней вилки, чтобы обеспечить лучшую управляемость. Высота сиденья была уменьшена на 20 мм, а его форма была оптимизирована для агрессивного стиля езды супермото. Объем топливного бака был сокращен до 15,8 литров для более компактных размеров и лучшей управляемости в поворотах.
Готовьтесь к впечатлениям: особенности KTM 890 SMT, которые захватывают дух
KTM 890 SMT оснащен 17-дюймовыми колесами, а также цепкими асфальтовыми шинами Michelin PowerGP, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Он оснащен двумя 320-миллиметровыми передними тормозными дисками, 260-миллиметровым задним диском и настраиваемой системой ABS Bosch 9.1 MP с режимом Supermoto, который позволяет блокировать заднее колесо в поворотах. Электронный щиток приборов с диагональю 5 дюймов защищен от царапин и обладает различными настройками электроники, включая специальный режим Track, разработанный специально для KTM 890 SMT. Кроме того, доступны такие опции, как подогрев ручек, круиз-контроль и широкий выбор снаряжения для путешествий.
Готовьтесь к новому уровню: KTM 890 SMT взрывает стереотипы
В целом, KTM 890 SMT обещает быть более гармоничным и сбалансированным мотоциклом, чем его предшественник. Он совмещает в себе драйверский характер супермото и практичность туристического эндуро, создавая уникальный опыт езды. В июле этого года новинка появится у официального дистрибьютора KTM в России — АО «Автодом», и мотолюбители смогут оценить все ее преимущества. Цена на данный момент не объявлена, но одно можно сказать наверняка — KTM 890 SMT уже готов взорвать стереотипы и завоевать сердца мотоциклистов со всего мира.
Comments by Persona