Omoda C5 появится в РФ осенью

Официальные представители китайской компании Chery сообщили, что под капотом российской спецификации кроссовера Omoda C5 будет располагаться бензиновый 1,5-литровый турбомотор. Старт продаж новинки у нас запланирован на осень 2022 года.

Напомним, о своих планах вывода на российский рынок нового суббренда Omoda пресс-служба производителя Chery сообщила в начале лета текущего года. Вообще, марка создавалась в качестве альтернативы «японцам» и «немцам», которые приостановили продажи в РФ.

Внешний вид нашей версии и китайской Omoda C5 практически идентичен, другие только эмблемы и шильдики. Своими габаритными размерами паркетник похож на чешский Шкода Карок и корейский Киа Селтос. Так, длина «китайца» составляет 4 400 миллиметров, ширина — 1 830 мм, высота — 1 588 мм, расстояние между осями — 2 630 мм. Заявленный клиренс — 190мм, объем багажного отсека — 378 литров.

Интерьер Omoda C5

На российском рынке паркетник Omoda C5 будет доступен с безальтернативным бензиновым турбомотором рабочим объемом 1,5 литра, который хорошо зарекомендовал себя на других моделях Чери. Отдача двигателя составляет 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступит бесступенчатая коробка переключения передач (вариатор), которая передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось. Согласно паспортным данным, с таким арсеналом кроссовер ускоряется от 0 до первой «сотки» за 9,9 секунды, а максимальную скорость электроника ограничивает на отметке в 195 километров в час.

Аналогичная «турбочетверка» 1,5, работающая в связке с вариатором, есть у Omoda 5 и в Поднебесной, однако там ее силовая отдача составляет 156 «лошадей» и 230 Нм. Кроме того, на домашнем рынке в моторную гамму входит 197-сильный 1,6-литровый бензиновый турбодвижок, в паре с которым трудится 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.

Новый Omoda C5 появится у российских дилеров ближе к концу осени 2022 года, цены и комплектации, как водится, обнародуют ближе к старту продаж. К примеру, Чери Тигго 7 Про с таким же 1,5-литровым агрегатом в настоящее время оценивается в РФ минимально в 2 млн 519 тысяч рублей.

Omoda C5: вид сзади

Отметим, у суббренда Omoda в России появится своя отдельная дилерская сеть, а вскоре на наш рынок должны выйти паркетник и «четырехдверка».



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…