Haval Dargo получил ОТТС

Согласно ОТТС, под капотом китайского кроссовера Haval Dargo в России будет располагаться безальтернативная 2,0-литровая «турбочетверка», которую специально для РФ дефорсировали.

Напомним, официальная премьера брутального SUV в Поднебесной состоялась в 2020 году, к слову, там модель называется DaGou (на русский переводится как большая собака). На экспорт же модель идет под именем Dargo, которую представили в конце 2021-го. Тогда же представители компании Haval сообщили о том, что новинка появится и в нашей стране. И вот накануне производитель сертифицировал кросс, предназначенный для российского рынка.

Что касается моторной гаммы, то, согласно Одобрению типа транспортного средства, наши дилеры будут предлагать Dargo только с бензиновым турбомотором GW4N20 рабочим объемом два литра мощностью 192 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента. Агрегат способен беспроблемно работать на АИ-92. В качестве трансмиссии выступает 7-ступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением. Для примера, в странах Ближнего Востока этот же движок генерирует 198 сил, а в КНР — 211 «лошадей». Кроме того, для китайской спецификации предусмотрен еще и 1,5-литровый GW4B15A, выдающий 169 «лошадей».

Интерьер Haval Dargo

Хавейл Дарго имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 620 миллиметров, ширина — 1 890 мм (у модификации с системой полного привода — 1 910 мм), высота — 1 780 мм, расстояние между осями — 2 738 мм. Информации о клиренсе паркетника в ОТТС, к сожалению, нет, но, скорее всего, он равен 200 мм.

Уже в стартовой комплектации Haval Dargo оснащается климат-контролем, обогревом ветрового стекла, подогревом рулевой «баранки» и всех кресел, регулировками руля по высоте и по вылету, подготовкой для сцепного устройства, боковыми и передними подушками безопасности, шторками безопасности, а также панорамной крышей. В качестве электронных ассистентов используются система отслеживания «мертвых» зон, адаптивный круиз-контроль и камеры с обзором в 360 градусов.

Haval Dargo: вид сзади

Версию Dargo для нашего рынка поставят на конвейер в Туле на площадке Haval. А вот когда именно завод приступит к сборке вседорожника, пока не сообщается. Кстати говоря, в связи с известными событиями не исключается возможность полного отказа от выпуска автомобиля в России.



Последние новости
Паркетник Chery Tiggo 4 Pro в РФ обзавелся новой топовой комплектацией Ultimate

Китайский паркетник Chery Tiggo 4 Pro обзавелся в РФ новым топовым исполнением Ultimate, которое отличается от всех ранее представленных расширенным…

Стоит ли покупать Infiniti Q50 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Японские марки принято упрекать в техническом консерватизме, дескать, они до сих пор цепляются за атмосферные моторы, классические «автоматы» и другие,…

Новая Suzuki Grand Vitara выходит на рынок, теперь в качестве кроссовера

Пресс-служба индийской дочерней компании Suzuki сообщила о начале экспортных поставок паркетника с возрожденным названием Suzuki Grand Vitara. Кросс планируют продавать…

Стоит ли покупать BMW 7 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Представить этот автомобиль хотелось бы цитатой из российского кинохита: «Классная тачка — Бэха «семёрка». Ведь BMW седьмой серии — автомобиль…

Товарный внедорожник Tank 700: официальное фото и очередные подробности

В Поднебесной «живые» продажи нового рамного внедорожника Tank 700 запланированы на 2023 год. В этом же году компания Tank должна…

Стоит ли покупать Volvo S60 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Одни скажут, что это старый добрый олдскул, другие возразят, нестареющая классика. По большому счёту, правы будут обе стороны ведь Volvo…