Hyundai Palisade: известны сроки старта продаж

Южнокорейская марка Hyundai представила обновленный трехрядный кроссовер Palisade. В процессе модернизации автомобиль получил новую оптику и «внедорожную» версию, которая от стандартной отличается только декоративными элементами.

Напомним, официальная премьера первого поколения полноразмерного (длина — 4 980 мм) паркетника Hyundai Palisade состоялась в 2018-м. В качестве основного рынка сбыта для модели компания называет Соединенные Штаты. К примеру, только за 2021-й в США дилеры реализовали 86,5 тыс. экземпляров. Именно поэтому производитель решил провести презентацию обновленного SUV на открывшемся два дня назад Нью-Йоркском мотор-шоу.

Интерьер Hyundai Palisade

Благодаря плановому рестайлингу руководство Hyundai надеется поднять и без того неплохие продажи, поэтому дизайнеры постарались сделать внешний вид кросса еще более брутальным.

Что касается подкапотной «начинки», то она с рестайлингом не изменилась. В частности, Telluride, как и раньше, оснащается безальтернативным V-образным бензиновым «атмосферником» рабочим объемом 3,8 литра, выдающим 295 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный классический «автомат», который по умолчанию передает всю тягу на переднюю ось. Система полного привода для кросса, конечно, тоже предусмотрена, только за нее придется отдельно доплатить.

Салон же получил изогнутый планшет, объединяющий 12,3-дюймовую приборную панель и сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса аналогичной диагонали, более крупный проекционный экран, а также еще более качественные отделочные материалы. Кроме того, новинка обзавелась недоступными ранее электронными помощниками водителя.

А вот «внедорожные» исполнения X-Line и X-Pro, наоборот, по умолчанию оборудованы системой полного привода. К особенностям первого варианта можно отнести увеличенный на 1 см клиренс, диски колес 20-го диаметра, выполненные в эксклюзивном дизайне. Особенности X-Pro — диски диаметром в 18 дюймов с высокопрофильной вседорожной резиной, дополнительная розетка на 110 вольт в багажном отсеке.

Hyundai Palisade: вид сзади

Старт «живых» продаж обновленного Hyundai Palisade запланирован на лето 2022 года, хотя на домашний рынок модель должна выйти еще раньше. А вот когда новинку привезут в РФ, прогнозировать пока никто не берется.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…