Японская компания официально представила обновленный Nissan Leaf. Электрическому хэтчбеку немного подретушировали внешность. Старт «живых» продаж запланирован на весну 2022 года, автомобиль будет доступен с двумя силовыми установками на выбор, сообщает пресс-служба марки.
Напомним, публичная премьера электромобиля Nissan Leaf состоялась в 2017-м, на рынок же модель вышла год спустя. Теперь же производитель полностью раскрыл рестайлинговую версию хэтча, правда, в настоящее время только для Европы. К слову, дореформенный Ниссан Лиф закончил в Европе в «плюсе». Как сообщают аналитики JATO Dynamics, старосветские дилеры реализовали 34,9 тыс. шт. (+12 процентов по отношению к 2020-му). Для сравнения, электрокар Volkswagen ID.3 там за аналогичный период нашел 69,2 тыс. покупателей., ну а самая популярная из «зеленых» моделей — Tesla Model 3 — реализована в количестве более 141,4 экз. Несмотря на плановую модернизацию, «японец» вряд ли догонит WV, тем более что она довольно скромная.
Так, в процессе обновления Leaf обзавелся новой эмблемой бренда, передняя часть лишилась хромированного V-образного элемента — панель, установленная вместо решетки радиатора, отныне будет полностью черной. Кроме того, модель теперь «обувают» в легкосплавные диски колес 16- и 17-го диаметра, выполненные в эксклюзивном дизайне, а еще в цветовой гамме появились новые цвета. А вот в интерьере изменений нет, новых помощников водителю тоже не появилось.
Что касается силовых установок, то во время презентации производитель о них не рассказывал, упомянув лишь только, что топовая версия сохранила дальноходность на одном заряде батареи — 385 километров. Исходя из этого, предполагается, что «начинка» осталась та же, а именно: электродвижок мощностью 217 лошадиных сил и литий-ионный аккумулятор 62 кВт*ч. Базовые исполнения, как раньше, приводят в движение электромотор с отдачей 150 л.с. и аккумулятор 40 кВт/час.
Продажи обновленного Leaf начнутся в начале апреля, цены и наполненность комплектаций обнародуют ближе к этому сроку. Ранее Nissan хотел продавать в России свою «электричку», но этого, к сожалению, так и не произошло. Хотя этот факт не мешает нашим соотечественникам гнать Leaf из-за бугра.
Тем временем Nissan готовит сразу несколько электромобилей, предназначенных для глобального рынка, а также модель исключительно для ЕС, которая в линейке встанет вместо компакта Micra.
Comments by Persona