Новый китайский кроссовер Geely Atlas

Как сообщают официальные представители компании Geely, скоро на российский рынок привезут новую модификацию китайского кроссовер Geely Atlas. Известно также, что эта модификация получит мощный турбомотор, главным преимуществом которого является низкое потребление топлива. В результате чего, производитель Джили получил очередной козырь в конкурентной войне за клиентов — кросс с турбодвижком. В настоящий момент в России из всех китайских брэндов такой двигатель предлагает только Хавал.

Китайский «паркетник» Geely Atlas привезли в нашу страну весной 2018-го. Силовая линейка кросса состоит только из «атмосферников», но в ближайшие планы марки входит расширение линейки за счет фирменной бензиновой «турбочетверки» с непосредственным впрыском 1,8 Т-GDI.

Интерьер Geely Atlas

Интерьер Geely Atlas

В Поднебесной данный мотор предлагают в двух модификациях, в первой он выдает 163 л.с., во второй — 184 л.с. В качестве трансмиссии для Geely Atlas помимо шестискоростной механической коробки там доступна еще и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Над созданием последней трудились инженеры из австралийской компании DSI. Недавно Джли выкупила АКПП у австралийцев вместе с системой полного привода. В Россию привезут как раз 1.8-литровый T-GDI с силовой отдачей 184 л.с., собирать его будут на белорусской производственной площадке «Жодино».

Предполагается, этот мотор придет на смену 149-сильному бензиновому «атмосфернику» объемом 2,4 литра. Потому, что в силовой линейке кроссовера Джили Атлас уже присутствует почти такой же по отдаче двухлитровый двигатель, которым оснащаются исключительно полноприводные версии. Кроме того, турбированный мотор более экономичный: в паспорте сказано, что у полноприводной версии Geely Atlas с АКПП и 1,8 T-GDI расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 литра. «Паркетник» с «атмосферником» и этой же коробкой расходует 11,5 литра.

Новый турбомотор 1,8 T-GDI

Новый турбомотор 1,8 T-GDI

По предварительным данным Geely Atlas с новым турбомоторм выведут на российский рынок уже в середине осени 2018 года. Ожидается, что кросс с турбированной «четверкой» буде стоить немного выше. Но подорожание модели произойдет не только по «вине» движка, а еще и потому, что у «китайца» хотят расширить перечень доступного оборудования. Так, к основному списку хотят добавить LED-оптику, систему кругового видеообзора, а также панорамную крышу. А вот ожидать модернизированные бампера, какими обзавелась версия кросса на домашнем рынке, не стоит.

Отметим, за четыре месяца с сначала продаж на российском рынке было реализовано 660 Geely Atlas, доля полноприводных автомобилей составила 56%.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…