Состоялась премьера нового компактного кроссовера KIA XCeed

Южнокорейский производитель KIA официально представил новый кроссовер KIA XCeed, который может появится и на российском рынке. Полноприводной версии новинка не получила, но отличий от хэтча, на базе которого она построена предостаточно.

Компания позиционирует KIA XCeed, как городской кроссовер. Модель глобальная, но главный рынок — Европа, именно поэтому над внешним видом трудились специалисты из дизайн-центра компании, который расположен во Франкфурте-на-Майне. Сотрудники этого же центра разрабатывали хэтч Киа Сеед нового поколения, на основе которого, собственно, и построили автомобиль.

От «донора» KIA XCeed получил только передние двери, остальные кузовные элементы — оригинальные. Кроме того, желтый цвет кузова доступен лишь кроссоверу. Габаритные размеры новинки составляют: длина/ширина/высота/колесная база — 4395/1826/1490/2650 миллиметров соответственно. Объем багажного отсека равен 426 литрам, а при сложенных спинках задних кресел полезный объем увеличивается до 1378 литров. Клиренс с дисками колес в 16 дюймов составляет 174 мм, а с дисками в 18 дюймов — 184 мм.

Интерьер KIA XCeed
Интерьер KIA XCeed

Салон начальных комплектаций KIA XCeed оснащен аналоговыми приборами и «мультимедийкой» с сенсорным экраном в 7 или 8 дюймов. Для топового исполнения предусмотрены: виртуальная приборная панель, мультимедиа-система с 10.25-дюймовым тачскрином, а также декоративные элементы. Кроме того, уже в «базе» «паркетник» оборудован двухзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла, подогревом рулевого колеса и сидений, вентиляцией переднего ряда кресел, адаптивным круиз-контролем и еще целым рядом электронных помощников водителю.

Силовая линейка кроссу KIA XCeed, как и предполагалось, досталась от исходного хэтчбека. Так, на европейском рынке автомобиль будет доступен с бензиновыми 120-сильными «турботройками» рабочим объемом 1,0 литра, 140-сильными «трбочетверками» объемом 1,4 литра и 1,6-литровыми 204-сильными Т-GDi, а также с дизельными 1,6-литровыми движками, выдающими 115 либо 136 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для 3-цилиндрового агрегата предусмотрен 7-ступенчатый «робот», остальные моторы будут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — только передний. В будущем кроссовер, вслед за некоторыми моделями получит «мягкую» гибридную установку.

Вид сзади KIA XCeed

KIA XCeed встанет на конвейер уже летом и поступит в продажу на европейском рынке в начале четвертого квартала 2019 года. Цены и комплектации компания объявит ближе к старту продаж. Перспективы появления XCeed в России пока туманы, компания примет окончательное решение по этому вопросу в конце текущего года.



Последние новости
Genesis GV70: полный обзор и тест-драйв нового кроссовера

Genesis GV70 — корейский кроссовер, появление которого было практически неизбежно. Прежде всего, потому что у марки Audi есть модель Q5,…

Hyundai Tucson получил две абсолютно новые комплектации в России

В России стартовал прием заказов на две абсолютно новые версии корейского паркетника Hyundai Tucson. Сообщается, что новые исполнения Family Plus…

Китайцы представили новый кроссовер Geely Emgrand X6

Не так давно свет увидел Geely Emgrand X6 Pro, который также носит название Geely Vision X6 Pro. В целом это…

Обновленный Subaru Forester уже в России: комплектаций меньше, а цены выше

В России стартовали продажи обновленного кроссовера Subaru Forester. Как и предшественник, новинка предлагается с двумя атмосферными агрегатами на выбор. Зато…

Какой лучше выбрать универсал на вторичном рынке

На вторичном рынке среднеразмерные универсалы, несмотря на засилье кроссоверов, не теряют своей актуальности. Пример тому Volkswagen Passat, который всегда пользовался…

Changan показала обновленный кроссовер CS75 Plus

Китайская компания Changan неофициально представила обновленный кроссовер CS75 Plus. В процессе модернизации реформы не затронули подкапотную «начинку». В Китае «живые»…