Состоялась премьера нового компактного кроссовера KIA XCeed

Южнокорейский производитель KIA официально представил новый кроссовер KIA XCeed, который может появится и на российском рынке. Полноприводной версии новинка не получила, но отличий от хэтча, на базе которого она построена предостаточно.

Компания позиционирует KIA XCeed, как городской кроссовер. Модель глобальная, но главный рынок — Европа, именно поэтому над внешним видом трудились специалисты из дизайн-центра компании, который расположен во Франкфурте-на-Майне. Сотрудники этого же центра разрабатывали хэтч Киа Сеед нового поколения, на основе которого, собственно, и построили автомобиль.

От «донора» KIA XCeed получил только передние двери, остальные кузовные элементы — оригинальные. Кроме того, желтый цвет кузова доступен лишь кроссоверу. Габаритные размеры новинки составляют: длина/ширина/высота/колесная база — 4395/1826/1490/2650 миллиметров соответственно. Объем багажного отсека равен 426 литрам, а при сложенных спинках задних кресел полезный объем увеличивается до 1378 литров. Клиренс с дисками колес в 16 дюймов составляет 174 мм, а с дисками в 18 дюймов — 184 мм.

Интерьер KIA XCeed
Интерьер KIA XCeed

Салон начальных комплектаций KIA XCeed оснащен аналоговыми приборами и «мультимедийкой» с сенсорным экраном в 7 или 8 дюймов. Для топового исполнения предусмотрены: виртуальная приборная панель, мультимедиа-система с 10.25-дюймовым тачскрином, а также декоративные элементы. Кроме того, уже в «базе» «паркетник» оборудован двухзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла, подогревом рулевого колеса и сидений, вентиляцией переднего ряда кресел, адаптивным круиз-контролем и еще целым рядом электронных помощников водителю.

Силовая линейка кроссу KIA XCeed, как и предполагалось, досталась от исходного хэтчбека. Так, на европейском рынке автомобиль будет доступен с бензиновыми 120-сильными «турботройками» рабочим объемом 1,0 литра, 140-сильными «трбочетверками» объемом 1,4 литра и 1,6-литровыми 204-сильными Т-GDi, а также с дизельными 1,6-литровыми движками, выдающими 115 либо 136 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для 3-цилиндрового агрегата предусмотрен 7-ступенчатый «робот», остальные моторы будут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — только передний. В будущем кроссовер, вслед за некоторыми моделями получит «мягкую» гибридную установку.

Вид сзади KIA XCeed

KIA XCeed встанет на конвейер уже летом и поступит в продажу на европейском рынке в начале четвертого квартала 2019 года. Цены и комплектации компания объявит ближе к старту продаж. Перспективы появления XCeed в России пока туманы, компания примет окончательное решение по этому вопросу в конце текущего года.



Последние новости
Скоро начнутся продажи кроссовера Mitsubishi ASX второго поколения

Новый кроссовер Mitsubishi ASX выходит на рынок. Как и «донор», «японец» доступен как в традиционных, так и в гибридных модификациях,…

Паркетник Chery Tiggo 4 Pro в РФ обзавелся новой топовой комплектацией Ultimate

Китайский паркетник Chery Tiggo 4 Pro обзавелся в РФ новым топовым исполнением Ultimate, которое отличается от всех ранее представленных расширенным…

Стоит ли покупать Infiniti Q50 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Японские марки принято упрекать в техническом консерватизме, дескать, они до сих пор цепляются за атмосферные моторы, классические «автоматы» и другие,…

Новая Suzuki Grand Vitara выходит на рынок, теперь в качестве кроссовера

Пресс-служба индийской дочерней компании Suzuki сообщила о начале экспортных поставок паркетника с возрожденным названием Suzuki Grand Vitara. Кросс планируют продавать…

Стоит ли покупать BMW 7 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Представить этот автомобиль хотелось бы цитатой из российского кинохита: «Классная тачка — Бэха «семёрка». Ведь BMW седьмой серии — автомобиль…

Товарный внедорожник Tank 700: официальное фото и очередные подробности

В Поднебесной «живые» продажи нового рамного внедорожника Tank 700 запланированы на 2023 год. В этом же году компания Tank должна…