Состоялась премьера нового компактного кроссовера KIA XCeed

Южнокорейский производитель KIA официально представил новый кроссовер KIA XCeed, который может появится и на российском рынке. Полноприводной версии новинка не получила, но отличий от хэтча, на базе которого она построена предостаточно.

Компания позиционирует KIA XCeed, как городской кроссовер. Модель глобальная, но главный рынок — Европа, именно поэтому над внешним видом трудились специалисты из дизайн-центра компании, который расположен во Франкфурте-на-Майне. Сотрудники этого же центра разрабатывали хэтч Киа Сеед нового поколения, на основе которого, собственно, и построили автомобиль.

От «донора» KIA XCeed получил только передние двери, остальные кузовные элементы — оригинальные. Кроме того, желтый цвет кузова доступен лишь кроссоверу. Габаритные размеры новинки составляют: длина/ширина/высота/колесная база — 4395/1826/1490/2650 миллиметров соответственно. Объем багажного отсека равен 426 литрам, а при сложенных спинках задних кресел полезный объем увеличивается до 1378 литров. Клиренс с дисками колес в 16 дюймов составляет 174 мм, а с дисками в 18 дюймов — 184 мм.

Интерьер KIA XCeed
Интерьер KIA XCeed

Салон начальных комплектаций KIA XCeed оснащен аналоговыми приборами и «мультимедийкой» с сенсорным экраном в 7 или 8 дюймов. Для топового исполнения предусмотрены: виртуальная приборная панель, мультимедиа-система с 10.25-дюймовым тачскрином, а также декоративные элементы. Кроме того, уже в «базе» «паркетник» оборудован двухзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла, подогревом рулевого колеса и сидений, вентиляцией переднего ряда кресел, адаптивным круиз-контролем и еще целым рядом электронных помощников водителю.

Силовая линейка кроссу KIA XCeed, как и предполагалось, досталась от исходного хэтчбека. Так, на европейском рынке автомобиль будет доступен с бензиновыми 120-сильными «турботройками» рабочим объемом 1,0 литра, 140-сильными «трбочетверками» объемом 1,4 литра и 1,6-литровыми 204-сильными Т-GDi, а также с дизельными 1,6-литровыми движками, выдающими 115 либо 136 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для 3-цилиндрового агрегата предусмотрен 7-ступенчатый «робот», остальные моторы будут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — только передний. В будущем кроссовер, вслед за некоторыми моделями получит «мягкую» гибридную установку.

Вид сзади KIA XCeed

KIA XCeed встанет на конвейер уже летом и поступит в продажу на европейском рынке в начале четвертого квартала 2019 года. Цены и комплектации компания объявит ближе к старту продаж. Перспективы появления XCeed в России пока туманы, компания примет окончательное решение по этому вопросу в конце текущего года.



Последние новости
Выбираем полноразмерный американский внедорожник на вторичке

Больше 400 лошадей мощности, свыше пяти метров длины, а еще в придачу шестидиапазонный «автомат», полный привод и вместительный комфортный салон….

Новое кросс-купе Haval Shenshou: «живые» фото и сроки премьеры

Публичная презентация нового кросс-купе Haval Shenshou должна состояться ближе к концу 2022 года, сообщают официальные представители китайского производителя. Подкапотная же…

Выбираем японский рамный внедорожник на вторичном рынке

Как должен выглядеть идеальный автомобиль для суровых российских условий? Конечно, это должен быть рамный внедорожник с постоянным полным приводом и…

JAC JS4: известны сроки старта продаж и комплектации в России

Китайская компания JAC назвала сроки старта продаж кроссовера JS4 на российском рынке. Кроме того, объявлено, что дилеры будут предлагать новинку…

Стоит ли покупать Hyundai Solaris второго поколения на вотричке: все плюсы и минусы

Hyundai Solaris в особом представлении не нуждается. Простота, доступность, неприхотливость — вот основные благодетели, благодаря которым седан является одним из…

Chery Omoda 5: известны сроки старта продаж в России

Китайская компания готовится к российскому старту продаж нового кроссовера Chery Omoda 5, и у нашей спецификации есть свои особенности. В…