Infiniti получила ОТТС на кроссовер QX60 второго поколения для России

Японская премиальная компания сертифицировала Infiniti QX60 второго поколения для российского рынка. Как и соплатформенный Ниссан Патфайндер, паркетник будут предлагать только с системой полного привода.

Напомним, глобальная презентация Infiniti QX60 второго поколения прошла в июле прошлого года в Соединенных Штатах, а в сентябре показали версию, предназначенную для рынка Поднебесной. Сейчас же благодаря появившемуся документу ОТТС, который вступит в силу первого марта 2022-го, стали известны технические характеристики кроссовера для России. Новинку для нашей страны будут собирать в США.

Так, в процессе смены генераций SUV изменился в размерах: теперь его длина составляет 5 033 мм (раньше была — 5 094 мм). А вот расстояние между осями осталось без изменений — 2 900 мм. Главное — то, что отныне автомобиль будет доступен как с 7-, так и с 6-месной компоновкой салона. В последнем случае для пассажиров второго ряда устанавливают два отдельных «капитанских» сиденья.

Интерьер Infiniti QX60

Что касается подкапотной «начинки», то здесь все по-старому. Как и предшественник, новый QX60 оснащается бензиновым атмосферным агрегатом V6 рабочим объемом 3,5 литра с отдачей 283 силы и 350 Нм крутящего момента, способным беспроблемно работать на АИ-95. К слову, в Америке та же V-образная «шестерка», но производительнее. А китайская версия получила двухлитровую «турбочетверку» VC-Turbo. Зато на смену вариатору пришла гидротрансформаторная 9-диапазонная АКПП от фирмы ZF, которая трудится в связке с системой полного привода (в США есть и модификации с передним приводом).

Уже стартовый вариант исполнения QX60 может похвастать климат-контролем, подогревом всех кресел, ветрового стекла и боковых зеркал, передними сиденьями с функцией массажа, полностью цифровой приборной панелью, информационно-развлекательным комплексом (предустановленный навигатор), премиальной «музыкой» Bose, панорамной крышей с люком. За безопасность отвечают многочисленные электронные помощники, в том числе камеры обзора в 360 градусов, системы автоматического торможения, отслеживания «мертвых» зон и комплекс Pro Pilot.

Infiniti QX60: вид сзади

Точную дату начала продаж нового Infiniti QX60 представители производителя должны объявить в самое ближайшее время, тогда же станут известны цены и комплектации.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…