
Южнокорейский производитель официально представил паркетник Hyundai Bayon. Новинка — самый маленький кроссовер в модельной линейке марки, ожидаемо разделивший моторную гамму с хэтчбеком i20, на базе которого он и построен.
Внешний вид Bayon выполнен в соответствии с фирменным стилем компании, который можно отличить по двухъярусной головной оптике (в верхней части находятся ДХО, в нижней — основные фары), решетке радиатора с узором в виде плетения, а также вертикальным фонарям, соединенным светодиодной полосой. В длину кросс составляет 4 180 миллиметров, в ширину равен 1 775 мм, в высоту — 1 490 мм. Клиренс — 165 или 183 мм в зависимости от размера колесных дисков.

Интерьер Hyundai Bayon полностью повторяет i20, несмотря на то, что салон просторнее, чем у донорского хэтча. Топовым комплектациям положены полностью цифровая приборная панель, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным 10,25-дюймовым экраном, функция беспроводной зарядки гаджетов и три разъема USB. А багажный отсек способен вместить до 411 литров, при сложенных спинках заднего дивана — 1 205 литров.
Как уже сообщалось выше, силовая линейка новому Bayon досталась от хэтча, то есть на выбор будут предлагаться два бензиновых агрегата: четырехцилиндровый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1,2 литра, выдающий 84 лошадиные силы, а также трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 литра мощностью 100 и 120 «лошадей». Помимо этого, SUV будет представлен в виде «мягкого гибрида».
В качестве трансмиссии «атмосфернику» положена только 5-ступенчата механическая коробка переключения скоростей. Более производительный движок может трудиться совместно как с 6МКПП, так и 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод — только передний.

В Европе страт продаж Bayon запланирован на весну 2021 года, ценник пока неизвестен. К примеру, за «донора» там просят минимум 13 тыс. евро, что эквивалентно примерно 1 млн 255 тыс. рублей. Появится ли новика на российском рынке, в настоящее время не сообщается.
Comments by Persona