Сегодня на ММАС российская компания АВТОВАЗ официально представила свой кросс-хээтчбек Lada Xray Cross.
Заметим, что особой интриги в премьере новой Лады Икс-рей Кросс не было, так как все технические характеристики новинки были известны уже давно из документа одобрения типа транспортного средства, который был опубликован в базе Росстандарта. Так, габаритные размеры хэтча Lada Xray Cross составляют: длина/ширина/высота — 4171(+6 мм в сравнении с обычной Ладой Вестой)/1810(+46 мм)/1645(высоту удалось уличить на 75 мм за счет увеличения дорожного просвета и рейлингов) миллиметров соответственно. Колесная база Лады Икс-рей Кросс — 2592 мм. Одно из значимых отличий кросс-версии от стандартной модели — клиренс, который увеличили до 215 мм (+20 мм). Кроме того, у новинки увеличили переднюю колею с 1492 до 1503, а заднюю с 1532 до 1546 мм.
Под капотом новой Lada Xray Cross будет располагаться только 1.8-литровый бензиновый двигатель способный генерировать 122 лошадиные силы. В качестве трансмиссии будет предлагаться 5-ступенчатая механическая и роботизированная коробка передач. Привод у Лады Икс-рей только передний. С таким оснащением кросс-хэттч способен ускоряться до первой «сотни» за 10.9 секунды (МКПП) и 12.7 секунды (АМТ), максималка — 180 км/ч (МКПП) и 176 км/ч (АМТ).
Еще одно немало важное отличие Lada Xray Cross от стандартной версии — задние дисковые тормоза (у обычной Лады Весты они барабанные). Помимо этого, новинка получила колеса размером 215/50 R17, тогда как у обычной Xray они были 205/50 R17. Благодаря всем перечисленным нововведениям, снаряженный вес машины увеличился с 1250 до 1300 килограмм, а максимальный вес прицепа без тормозов, сейчас равен 650 кг (+50 кг).
Салон новой Lada Xray Cross получил переработанный передний ряд сидений и развитую боковую поддержку. Сам салон стал более вместительным, так как в длину прибавил 25 мм. Передняя панель обзавелась кнопкой управления обогревом кресел и селектором переключения режимов движения Lada Ride Select. Кроме того, у Xray Cross появились регулировки рулевого колеса по вылету и высоте. Стандартный арсенал оборудования расширен за счет появления трехуровневого подогрева переднего ряда сидений, раздельного подогрева заднего ряда и системы подсветки поворотников ночью.
В подлокотник, который находится между переднего ряда кресел встроили USB-порт для подзарядки гаджетов, кнопки управления подогревом кресел и 12-вольтовую розетку. Пороги Лады Икс-рей Кросс обзавелись металлическими накладками.
Последние новости
Comments by Persona