Китайская компания Hozon Auto выпустила на рынок новый универсал Neta S Shooting Brake с компактной задней частью
Китайская компания Hozon Auto, известная под торговой маркой Neta, представила на рынке новую модель — универсал Neta S, который, благодаря своей короткой корме, получил название «шутинг-брейк». Этот новый автомобиль стал частью стратегии Hozon Auto по расширению модельного ряда, направленной на привлечение новых клиентов и укрепление позиций на рынке. Модель Neta S Shooting Brake сочетает в себе инновационный дизайн и передовые технологии, что делает её привлекательным вариантом для современных автолюбителей.
История и вызовы Hozon Auto
Основанная в 2014 году, Hozon Auto специализируется на производстве электромобилей и быстро завоевала популярность на китайском рынке. Однако в последнее время компания столкнулась с серьёзными трудностями из-за общего снижения спроса на электромобили в мире. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), продажи Hozon Auto за первые семь месяцев этого года сократились на 32,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, составив 40 519 единиц. В ответ на эти вызовы компания приняла решение о диверсификации своего портфеля продуктов и включила в него гибридные модели.
Универсал Neta S: Дизайн и характеристики
Модель Neta S Shooting Brake базируется на флагманском седане Neta S, который был представлен на рынке в 2022 году. Габариты нового универсала составляют 4980 мм в длину, 1980 мм в ширину и 1480 мм в высоту, при колёсной базе 2980 мм. Эти размеры практически идентичны седану, за исключением высоты, которая увеличена на 30 мм. Универсал Neta S отличается усовершенствованной платформой Shanhai 2.0, которая включает в себя современные системы бортовой электроники. В частности, над лобовым стеклом автомобиля установлен лидар, обеспечивающий работу продвинутых систем помощи водителю.
Внутреннее пространство и комфорт
Одним из ключевых преимуществ Neta S Shooting Brake является просторное и комфортное внутреннее пространство. Панорамная стеклянная крыша не только делает салон светлее, но и защищает пассажиров от 99,9% ультрафиолетового излучения. При этом крыша универсала способна выдерживать до 100 кг динамической нагрузки, что позволяет устанавливать на неё дополнительный багажный кофр или крепления для спортивного инвентаря. Объём багажного отделения составляет 593 литра, а при сложенных задних сиденьях — 1295 литров. Дополнительный передний багажник объёмом 60 литров доступен в электрических версиях модели.
Технические характеристики и производительность
Neta S Shooting Brake представлен в нескольких модификациях: с одним или двумя электромоторами, а также в варианте plug-in гибрида. Базовая электрическая версия оснащена одним электромотором мощностью 272 л.с. и батареей ёмкостью 64,84 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 510 км по циклу CLTC. Двухмоторная версия обладает мощностью 503 л.с. и может разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды, с максимальным запасом хода до 640 км. Гибридная версия Neta S оснащена электромотором и бензиновым двигателем, который работает в качестве генератора, заряжая батарею. В гибридном режиме автомобиль способен проехать до 1200 км на одной зарядке.
Цена и конкуренция
На домашнем рынке Китая стоимость Neta S Shooting Brake варьируется от 159 900 до 209 900 юаней, что составляет от 1,89 до 2,47 миллионов рублей по текущему курсу. Основным конкурентом модели является Nio ET5 Touring, дебютировавший в прошлом году. Кроме того, на следующий год запланирован выпуск аналогичного электрического универсала от бренда Zeekr, принадлежащего холдингу Geely.
Заключение
С выпуском Neta S Shooting Brake компания Hozon Auto демонстрирует свою готовность адаптироваться к изменениям на рынке и удовлетворять потребности современных покупателей. Включение гибридных и электрических моделей в продуктовую линейку, а также акцент на инновационные технологии и уникальный дизайн позволяют Hozon Auto оставаться конкурентоспособной и привлекать новых клиентов. Neta S Shooting Brake обещает стать достойным выбором для тех, кто ищет сочетание стиля, комфорта и экологичности.
Comments by Persona