Известны цены нового CS75 Plus

Китайский производитель официально представил кроссовер Changan CS75 второго поколения. Автомобиль, кроме прочего, получил модернизированные моторы и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Отметим, в процессе смены генераций паркетник получил приставку к названию Plus, потому что модель первого поколения будет продаваться на ровне с новинкой. Внешний вид компания рассекретила еще в декабре 2021 года, теперь же марка обнародовала ценник, сообщив, что первые товарные экземпляры появятся в автосалонах в конце февраля. А местные дилеры уже начали принимать заказы.

Так, салон CS75 Plus обзавелся новыми передней панелью, многофункциональным рулевым колесом, селектором КПП и двухъярусным центральным тоннелем. А объединенные цифровая приборная панель и сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса получили другой корпус, лишенный козырька. Кроме того, при отделке салона отныне используются более качественные материалы. Список базового оснащения расширили за счет проекционного экрана на лобовом стекле, адаптивного круиз-контроля, функции автоматического торможения, панорамного люка в крыше, камер обзора в 360 градусов, а также парковочного ассистента.

Интерьер CS75 Plus

На домашнем рынке в моторную гамму кросса CS75 Plus, как и предшественника, войдут два 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателя, только их глубоко доработали. В частности, под капотом начальных комплектаций будет располагаться 188-сильный (300 Нм крутящего момента) агрегат рабочим объемом 1,5 литра. Более дорогие исполнения будут оснащаться двухлитровым мотором мощностью 233 лошадиные силы и 390 Нм. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная 8-ступенчатая АКПП от японской фирмы Aisin, хотя у дореформенного SUV 1,5-литровый сочетается с 6-диапазонным «автоматом». Привод, как и прежде, — передний.

Что касается цен, то, например, в Поднебесной Changan CS75 Plus с младшим движком минимально оценивается в 127 тыс. юаней, что эквивалентно примерно 1 млн 541 тыс. рублей по актуальному валютному курсу. Машина с более производительным двигателем обойдется минимум в 139 тысяч юаней (приблизительно 1 млн 686 тысяч рублей).

CS75 Plus: вид сбоку

Напомним, в настоящее время в РФ доступен обновленный CS75 первого поколения со 150-сильным 1,8-литровым турбомотором и 6АКПП от 1 млн 839 тысяч рублей.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…