BMW X3 M Competition
BMW X3 M Competition

Баварский производитель BMW представил «заряженные» M-модификации своих вседорожников BMW X3 и X4. Новинки станут доступны для заказа уже в середине весны 2019 года.

Для «горячих» кроссоверов BMW X3 M и X4 M будут предусмотрено две версии — «стандартная» и Competition. Под капотом обоих вариантов располагается 3,0-литровая битурбированная «шестерка», отлично зарекомендовавшая себя на моделях М3 и М4. У моделей в «стандартной» версии Х3 М и Х4 М отдача мотора составляет 480 лошадиных сил при крутящем моменте 600 Нм. В версии Competition движок способен генерировать 510 л.с. (600 Нм). Как сообщают представители БМВ, мотор серьезно доработали. В частности, увеличили давление впрыска с прежних 200 до 350 бар., а также силовой агрегат обзавелся новыми системами смазки и охлаждения. А головку и вовсе создали с помощью 3D-принтера, в результате чего, снизили ее вес и оптимизировали систему охлаждения.

Интерьер BMW X3 M Competition
Интерьер BMW X3 M Competition

В качестве трансмиссии для обеих версий BMW X3 M и X4 M выступает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic. Кроме того, все версии будут предлагаться с полным приводом xDrive и с задним электронноуправляемым M-дифференциалом. Отметим, что кроссоверы не унаследовали от седана М5 заднеприводный режим. Подвеска обзавелась новыми рычагами и стабилизаторами. Уже в «базе» кроссы оснащены адаптивными амортизаторами.

Кроссовер в «стандартном» исполнении ускоряется от 0 до 100 км/ч за короткие 4.2 сек., модификация Competition — за 4.1 сек. Максимальную скорость ограничивает электроника на 250 км/час, а опциональный пакет M Driver’s Package сдвигает этот показатель для «стандартных» BMW X3 M и X4 M до 280 км/час и для версии Competition до 285 км/час.

BMW X4 M Competition
BMW X4 M Competition

Внешний вид BMW X3 M и X4 от обычных кроссоверов отличается за счет более агрессивных бамперов, сдвоенных патрубков выпускной системы и 20- либо 21-дюймовых колесных дисков. Также в качестве опции предлагается пакет М Carbon, который добавит внешние декоративные углепластиковые детали.

Заказать у дилеров М-версии кроссоверов можно будет уже во втором квартале 2019 года, на рынке Европы «живые» продажи начнутся ближе к осени. К примеру, на домашнем рынке БМВ Х3 М предлагают минимум за 84 тыс. евро (примерно 6 млн 925 тыс. рублей), а Х3 М Competition от 93 тыс. евро (примерно 6 млн 925 тыс. рублей). БМВ Х4 М доступен от 87 тыс. евро (приблизительно 6 млн 458 тыс. рублей), Х4 Competition — от 95 тыс. евро (приблизительно 7 млн 088 тыс. рублей).

Интерьер BMW X4 M Competition
Интерьер BMW X4 M Competition

На российском рынке М-версии появятся точно, но информации о сроках старта продаж пока нет. Напомним, обычный BMW X3 в нашей стране можно купить от 3 млн 180 тыс. рублей, BMW X4 — от 3 млн 480 тыс. рулей.



Последние новости
Kaiyi представила кроссоверы X3 и X3 Pro для российского рынка

Марка Kaiyi официально представила два новых компактных паркетника, предназначенных для российского рынка. Обе модели встанут на конвейер в Калининграде на…

Стоит ли покупать Mazda 3 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mazda 3 третьего поколения bm стала первой моделью японского концерна, которая примерила технологии SkyActiv. Кроме того, «трешка» стала первым поколением…

У Hyundai Creta N Line появилась новая лимитированная версия Night Edition

Южнокорейская компания Hyundai официально представила новую специальную версию кроссовера Creta N Line Night Edition. Кросс в «черном» исполнении получил оснащение,…

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Что греха таить, людям, которые искренне любят автомобили, нет-нет да хочется купить себе что-нибудь этакое, например, старенькую Волгу или рамный…

Гибридный кросс Chery Tiggo 8 Pro e+: известны сроки старта продаж в России

В России уже начались дорожные испытания гибридной версии Chery Tiggo 8 Pro e+, продажи которой у нас запланированы на весну…

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения — внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха, ведь создатели модели взяли платформу предшественника,…